Существуют сотни возможных метрик PPC, которые вы можете отслеживать для ваших платных кампаний — люди делают из этого всю карьеру. Если вы просто ищете краткое, удобное для начинающих руководство по отслеживанию наиболее важных метрик КПК, то вы его нашли. Мы проведем вас по 9 важнейшим показателям КПК, которые вам абсолютно необходимо отслеживать, чтобы провести прибыльную кампанию.
Если вы когда-либо управляли своими собственными кампаниями PPC, вы знаете, что в вашем распоряжении огромный объем данных. Проблема? Не всегда понятно, на каких метриках КПК Вам следует сосредоточиться, и часто бывает трудно понять, как использовать эти метрики, чтобы сделать Вашу кампанию более прибыльной.
Чтобы протянуть руку помощи, наши эксперты в области КПК придумали список наиболее важных метрик КПК, которые необходимо учитывать при оценке успеха Ваших кампаний по организации КПК. Для продавцов электронной коммерции существует 9 показателей КПК, которые имеют решающее значение для успеха:
9 важнейших показателей КПК
Клики: Количество кликов по оплаченному объявлению.
Стоимость за клик: Средняя сумма, потраченная за клик.
Частота кликов по объявлению (CTR): Как часто происходит клик на объявление после его просмотра.
Показатель качества: Google измеряет качество и релевантность ваших объявлений, ключевых слов и целевых страниц.
Впечатление Поделиться: Как часто показываются объявления по ключевому слову.
Скорость конвертации: Как часто клик приводит к продаже.
Стоимость конвертации: Сколько стоит каждое платное преобразование.
Общее значение преобразования: Сколько в среднем стоит вся конвертация.
Return on Ad Spend (ROAS): Сколько вы зарабатываете (или теряете) за доллар, потраченный на рекламу.
Для более детальной разбивки каждого показателя PPC, как отслеживать его по вашим собственным кампаниям, и (самое главное) как использовать его для того, чтобы сделать ваши PPC кампании более прибыльными, продолжайте читать. Для удобства чтения мы разделили их на ключевые слова и специальные метрики КПК, которые являются немного более базовыми, и метрики КПК, ориентированные на результат, которые являются немного более продвинутыми. Сочетание их возможностей позволит вам получить информацию, необходимую для повышения прибыльности вашей кампании. Так что давайте начнем!