Бизнес-план пекарни

Выпечка — это очень благородный бизнес, который также может быть очень прибыльным. Его основной и естественной концепцией является обеспечение ежедневного хлеба, и его успех основан на достижении отличного качества продукта по хорошей цене и лучше, если его ценность добавляется к отличному уходу.

Несмотря на то, что пекарня может быть отличным предприятием, следует также учитывать, что она требует больших жертв, которые заключаются в том, что она является потребительским товаром, она требует высоких обязательств в плане графиков, инвестиций во время и преданности, чтобы быть в состоянии выполнить ежедневные квоты производства.

Кроме того, бизнес позволяет легко коммерциализировать дополнительные продукты, такие как молоко, сыр, ветчина, джемы и т.д., что является дополнительным доходом к первичному доходу от продажи хлеба и тортов. В этом смысле, мы делимся с вами этим руководством для разработки вашего собственного бизнес-плана.

Видение бизнеса

Быть ведущей компанией в своей области или секторе по продаже хлебобулочных и кондитерских изделий лучшего качества и по лучшей цене.

Деловая миссия

По сути, это хлебопекарное предприятие будет обеспечивать традиционные ежедневные потребности клиентов в хлебе для домашнего и офисного потребления, представляя его в хлебобулочных изделиях в их различной презентации, размерах и формах. Таким образом, также удовлетворяется спрос на выпечку для эпизодического удовольствия покупателей.

Продукты и услуги на рынок

По сути, вы должны определить, какие продукты будет производить ваша пекарня, хотя в основном мы говорим о производстве хлеба и/или тортов традиционным способом. Можно также рассмотреть возможность посещения заявок на участие в общественных мероприятиях, поставки мероприятий в гостиницы или постепенное перераспределение средств в пользу других хлебопекарных и кафетериев сектора.

Персонал, который будет принят на работу

В зависимости от размера и прогноза продаж вашей пекарни, вы должны рассмотреть возможность найма следующих сотрудников:

  1. Пекарь.
  2. Помощник пекаря.
  3. Персонал службы по работе с клиентами.
  4. Банкомат (опционально).
  5. Сторож (опционально).

Поставщики

Перед открытием вашего бизнеса очень важно связаться с различными поставщиками исходных материалов, чтобы расценить и получить с самого начала лучшее соотношение цена/качество для производства вашей продукции.

Помните, что основным элементом производства в хлебопекарне является мука, за которой следуют другие ингредиенты, такие как дрожжи, яйца, сахар и консерванты. Вы также должны рассмотреть все, что связано с пакетами и упаковкой, чтобы предложить лучшую презентацию вашего продукта.

Легализация бизнеса

Вы должны определить, будете ли Вы создавать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя или же Вы сделаете это путем создания партнерства. В последнем случае удобно формализовать общество и установить, какой вклад внесет каждый человек с точки зрения капитала, машин и труда, а также как будет распределяться прибыль.

Затем перейдите к регистрации предприятия и оформите соответствующие лицензии на деятельность вашей пекарни как в Казначействе, так и в Министерстве здравоохранения или в ведомстве вашего города, которое регулирует бизнес, связанный с обращением с пищевыми продуктами.