Хотите верьте, хотите нет, но новый год (и новое десятилетие) не за горами. По мере того, как мы приближаемся к началу 2020 года, малый бизнес должен в полной мере перевести свое планирование в практическую плоскость.
Растущий малый бизнес должен подойти к 2020 году с оптимизмом и практичностью. Глобальная экономика сильна, а электронная торговля процветает, но есть некоторые предупреждающие признаки того, что может наблюдаться снижение темпов роста и потребительских расходов.
Растущий малый бизнес должен подойти к 2020 году со смесью оптимизма и практичности
Ваши цели на 2020 год будут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь в жизненном цикле вашего бизнеса, насколько успешным вы были до этого момента, в какой отрасли промышленности вы работаете, и других факторов. Но для большинства предприятий электронной коммерции вам придется заниматься проектами и достигать поставленных целей в трех основных категориях.
Вот три типа целей, которые вы должны поставить перед своим малым бизнесом в следующем году:
1. Составление бюджета: Планируйте больше, чем вам нужно
Установка бюджета для вашего бизнеса является важным шагом с первого дня, и, тем не менее, немногие владельцы бизнеса делают это настолько серьезно, насколько это возможно.
Бюджетное планирование не является гламурным, но оно необходимо — тем более, что мы направляемся в 2020 год, где существует тонна экономической неопределенности. Вы можете нанять бухгалтера, чтобы он просмотрел ваши финансы с 2019 года и спроектировал бюджет на 2020 год, получить автоматизированное бухгалтерское программное обеспечение, чтобы самому делать какие-то прогнозы, использовать некоторые бесплатные шаблоны бюджета от таких организаций, как SCORE, или комбинацию из вышеперечисленного.
При создании бюджета на 2020 год посмотрите, сможете ли вы создать чрезвычайный фонд или фактор для приобретения какого-то финансирования. Лучше всего искать капитал тогда, когда он Вам не нужен; если Вы начнете поиск тогда, когда он Вам отчаянно нужен, у Вас будут ограниченные возможности.
При создании бюджета на 2020 год посмотрите, можете ли Вы создать чрезвычайный фонд или фактор для приобретения того или иного вида финансирования. Есть несколько способов, которыми вы можете проложить такую финансовую линию экстренной помощи в вашем бюджете, в том числе:
Обращение за доступным и гибким финансированием: Возьмите в руки либо бизнес-кредитную линию, либо низкопроцентную бизнес-кредитную карту. Оба варианта могут сидеть, неиспользованные, в заднем кармане до тех пор, пока они Вам не понадобятся.
Уменьшите расходы и увеличьте прибыль: Эта тактика может показаться довольно очевидной, но вам нужно будет определить области, где вы тратите слишком много, или где вы можете увеличить свою маржу. Можете ли вы переключиться на другого поставщика или сэкономить на канцелярских принадлежностях, покупая их оптом?
Проверьте свои личные расходы: Если Ваш бизнес настолько мал, что Вы все еще являетесь одним из немногих людей в платежной ведомости (и, возможно, Вы единственный), рассмотрите Ваши личные привычки расходования средств. Как Вы можете перенаправить часть средств на организацию досуга на экстренную заначку для Вашего бизнеса?
Хорошее эмпирическое правило — иметь наличные деньги для покрытия операционных расходов за три-шесть месяцев, либо на сберегательном счете, либо в другом варианте, приносящем доход по процентам.
2. Автоматизация: Снимите «Занятую работу» со своей тарелки
Автоматизация — это шумное слово, которое, как кажется, предназначено для глобальных корпораций, а не для малого бизнеса в сфере электронной коммерции. Но есть масса способов, с помощью которых компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут включить автоматические процессы в свой рабочий процесс.
Ваша цель на 2020 год? Найдите несколько ключевых областей, в которых автоматизированный процесс мог бы принести пользу. Это позволит вам сконцентрироваться на масштабном мышлении, стратегии и стать лучшим лидером.
Найдите несколько ключевых областей, которые могут извлечь выгоду из автоматизированного процесса. Это освободит вас, чтобы сосредоточиться на большой картины мышления, стратегии и стать лучшим лидером.
Вот только несколько областей, где владельцы бизнеса могут начать изучать сторонних поставщиков программного обеспечения, которые предлагают автоматизированные решения:
Управление запасами: Если вы продаете свою продукцию на различных платформах, например, в собственном магазине электронной коммерции, в кирпичной кладке или на таких объектах, как Etsy и Amazon, программное обеспечение для управления запасами может синхронизировать уровни запасов по каналам и складам в режиме реального времени.
Маркетинг: От маркетинговых стратегий по электронной почте, таких как рассылка электронных писем покупателям, отказавшимся от своих тележек, до обращения к давним клиентам за отзывами и комментариями — программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может помочь вам перемещать людей через вашу маркетинговую воронку и привлекать новых посетителей для превращения в покупателей.
Обслуживание клиентов: От чатботов на базе AI, обеспечивающих круглосуточную поддержку клиентов, до автоматизированных систем возврата, позволяющих клиентам безукоризненно инициировать свои собственные возвраты, вы можете предложить людям надежное обслуживание клиентов, не погружая ни доллара в обучение и не беспокоясь о том, что вы оставили разгневанного клиента, не прибегая к помощи регрессных средств.
К другим областям, где автоматизация может помочь вам сэкономить время и деньги, относятся бухгалтерский учет и бухгалтерия (см. цель номер один). Вы также можете автоматизировать определенные административные и организационные задачи, такие как добавление клиентов в определенные «группы клиентов» в вашем бэкэнде, или инструменты отслеживания времени для сотрудников.