Hexo разочаровался в 4 квартале и защищает свою стратегию

В разгар реструктуризации квебекский производитель каннабиса Hexo считает, что этот шаг назад должен позволить ему пережить период турбулентности, с которым сталкивается промышленность в целом.

Несмотря на недавнее предостережение в отношении ее результатов, базирующаяся в Гатино компания продолжала разочаровывать аналитиков во вторник, сообщив о чистом убытке в размере 56,7 млн. долл. в четвертом квартале и 81,6 млн. долл. за год, подогревая скептицизм многих аналитиков.

Ссылаясь на «ценовое давление», компания удивила инвесторов еще одним негативным сюрпризом, отразив убыток от обесценения запасов каннабиса в размере 16,9 млн. долл.

По словам президента и генерального директора компании Hexo Себастьяна Сент-Луиса, чуть более года спустя после легализации рекреационного потребления каннабиса в Канаде отрасль столкнулась с «очень трудным спадом», поскольку черный рынок продолжает доминировать.

Хотя долгосрочные перспективы обнадеживают, он считает, что трудно сказать, какие игроки смогут подняться в ряды таких гигантов, как Amazon, в то время как другие будут забыты.

«Если посмотреть на то, как Hexo управляет своим бизнесом (…), то это дает лучшее представление (о стратегии), чем квартальные данные», — сказал г-н Сент-Луис во время телефонной конференции, во время которой его стратегия стала предметом многих вопросов от финансовых аналитиков.

На прошлой неделе компания Hexo уволила 200 человек, включая руководителя производства и менеджера по маркетингу, в дополнение к реализации различных инициатив по снижению затрат на адаптацию к рынку.

Кроме того, компания объявила о завершении своих тепличных операций в Бимсвилле, Онтарио, приобретенном путем покупки Newstrike Brands, и о сокращении площади теплицы в Гатино на 200 000 квадратных футов, или приблизительно на 15% от общей площади участка.