В этой статье мы рассмотрим ключевые факторы успеха, которые вы хотите понять при найме талантов озвучивания для вашего следующего проекта.
Как автор, который изучал использование аудио для продвижения своих книг, а также для разработки аудиоверсий своих книг, я был на неизведанной территории с некоторыми очень реальными проблемами относительно того, как найти настоящего профессионального таланта озвучивания.
На https://www.panram.ru/partners/news/servis-diktory-est-pozvolyaet-delat-udobnye-diktorskie-zapisi-v-udalyennom-formate/ читайте о том, как делать удобные дикторские записи в удалённом формате.
Благодаря достижениям в области домашних компьютеров и доступного программного обеспечения любому человеку очень легко рекламировать себя как «Голосовой талант». Итак, как человек, которому необходимо приобрести голосовые услуги, как вам отсеять всех подражателей и найти одного из немногих настоящих профессионалов?
Какие вопросы вы должны задавать?
Какой фон и опыт вы должны искать?
Какое оборудование необходимо, чтобы предоставить вам профессиональный продукт, который вы хотите для своей аудитории и/или клиентов?
Ответы на эти вопросы я попросил у давней профессиональной озвучки и отраслевого эксперта Синди Брукс. Синди занимается различными аспектами бизнеса более двадцати лет и привносит в это обсуждение богатый опыт.
По словам Синди, одной из главных задач является убедиться, что у озвучивающего таланта есть достаточный опыт, необходимый для создания профессионально сделанного продукта. Поскольку каждый проект уникален, очень важно, чтобы ваш талант озвучивания имел возможность интерпретировать сценарий, который им дают, чтобы они могли применить соответствующий тон и темп к работе.
Перед началом вашего проекта профессиональный голос должен задать вам подробные вопросы о целевой аудитории, желаемом тоне и общей цели или задачах проекта. Короткая радиореклама, призванная побудить людей к действию, будет иметь другой тон и ритм, чем информационное объявление общественной службы. Ваш голосовой талант должен быть в состоянии сделать эти различия, чтобы дать вам голосовой продукт, соответствующий целям вашего проекта.
Синди заявляет: «Опытный озвучивающий талант «почувствует» ваш сценарий и «поговорит» напрямую с вашей аудиторией. Он должен уметь визуализировать людей, с которыми «разговаривает», и обращаться к ним напрямую и с искренней искренностью. Способность меняться их вокальное качество, чтобы соответствовать тону копии, имеет решающее значение для озвучивания».
Настоящие профессиональные голосовые таланты делают инвестиции в инструменты торговли. Любой может купить микрофон за 50 долларов в магазине канцтоваров, подключить его к своему компьютеру с Microsoft Windows и назвать себя талантом озвучивания. Но с точки зрения качества они не могут обеспечить уровень акустического качества, который может обеспечить профессиональный голос, использующий профессиональное звуковое оборудование.
Прежде всего, ваш голосовой талант должен записываться в звуконепроницаемой студии. Фоновые шумы, такие как гул холодильника или печи, могут испортить запись при усилении записи. Вы должны ожидать четкости, чистоты и фоновой тишины, достигаемой при использовании звуконепроницаемой студии.