Как подтвердить свою бизнес-идею

Я знаю одну предприимчивую девушку, которая недавно открыла магазин одежды. Она арендовала для своего магазина большой дом в исполнительном районе города, с несколькими парковками впереди. Она купила полки, переделала место, покрасила его в очень элегантный белый цвет, а затем наполнила его очень красивой и современной молодежной одеждой.

Она наняла пару клерков для обслуживания клиентов и кассы. Все выглядело прекрасно, пока она не поняла, что привлекает очень мало покупателей, особенно из-за огромного торгового центра, который собрал несколько конкурентов всего в нескольких кварталах отсюда.

Может, мне нужно больше рекламы, подумал он. Но ее бюджет не позволял многого, поэтому она потратил то, что осталось от его капитала, на некоторые рекламные щиты и кампании в социальных сетях. Это не заняло много времени, и вопрос в его сознании заключался в том, что я делаю не так?

Проверка вашей бизнес-идеи

Ты бы нырнул в бассейн без воды?

Определенно нет. Тем не менее, многие предприниматели, которые думают, что их идея уникальна, и что это изменит мир и их жизнь навсегда сделать ошибку прыгать в воду с большим энтузиазмом, но мало стратегии, оказавшись на пути с серией препятствий, которые, к сожалению, во многих случаях в конечном итоге тонут великие идеи.

Давай посмотрим правде в глаза. Иметь бизнес-идею — это в какой-то степени легкая часть. Но, имея творческую, инновационную, прибыльную идею с большим потенциалом, чтобы построить большой бизнес, это другая история. Разница между успешной и неудачной моделью, несомненно, заключается в возможности проверить идею, прежде чем делать большие инвестиции во все, что стоит бизнес.

Но что подтверждает идею?

Чтобы определить его простыми словами, валидация идеи — это процесс или стратегия, которая позволяет измерить возможное принятие вашего продукта или услуги и существование потенциального рынка, что делает его бизнес-идеей, за которую стоит бороться. В реальной жизни многое происходит с момента зарождения идеи до того момента, когда она становится прибыльным бизнесом. Это то, чего мы все в конце концов хотим.

Никто не создает новый продукт и не запускает новую услугу без заинтересованности в том, что она очень привлекательна для многих людей. Однако главным препятствием, которое необходимо преодолеть в процессе реализации такой идеи, является неопределенность. Поэтому и родилась концепция валидации, основная цель которой — уменьшить этот пробел неопределенности и приблизить предпринимателя к наибольшей возможности успеха, сделав панораму более понятной.

Проверка идеи имеет отношение к делу:

— измерение рынка;
— оценить принятие цены;
— измерять вашу инвестиционную способность;
— адаптировать ваш продукт к ожиданиям заказчика;
— сравнивать свою модель с конкуренцией.

Следовательно, процесс валидации вашей бизнес-идеи должен быть осуществлен в рамках всего бизнес-плана и является этапом, в течение которого вы сможете более четко определить затраты времени и денег на продолжение проекта.

Поэтому, прежде чем инвестировать во все разработки по созданию продукта, открыть магазин или продолжить сборку структуры новой компании, я предлагаю вам задать следующие вопросы, которые помогут вам привести свои идеи в порядок:

  1. Является ли мой продукт реальным решением скрытой проблемы?
  2. Неужели проблема настолько важна, что люди за нее заплатят?
  3. Вы изучали, существуют ли уже подобные решения?
  4. Если вышеприведенный ответ положительный, спросите себя: насколько хорошо они справляются?
  5. А еще спросите себя, что у них не получается лучше, чем у меня?