Я знаю одну предприимчивую девушку, которая недавно открыла магазин одежды. Она арендовала для своего магазина большой дом в исполнительном районе города, с несколькими парковками впереди. Она купила полки, переделала место, покрасила его в очень элегантный белый цвет, а затем наполнила его очень красивой и современной молодежной одеждой.
Она наняла пару клерков для обслуживания клиентов и кассы. Все выглядело прекрасно, пока она не поняла, что привлекает очень мало покупателей, особенно из-за огромного торгового центра, который собрал несколько конкурентов всего в нескольких кварталах отсюда.
Может, мне нужно больше рекламы, подумал он. Но ее бюджет не позволял многого, поэтому она потратил то, что осталось от его капитала, на некоторые рекламные щиты и кампании в социальных сетях. Это не заняло много времени, и вопрос в его сознании заключался в том, что я делаю не так?
Проверка вашей бизнес-идеи
Ты бы нырнул в бассейн без воды?
Определенно нет. Тем не менее, многие предприниматели, которые думают, что их идея уникальна, и что это изменит мир и их жизнь навсегда сделать ошибку прыгать в воду с большим энтузиазмом, но мало стратегии, оказавшись на пути с серией препятствий, которые, к сожалению, во многих случаях в конечном итоге тонут великие идеи.
Давай посмотрим правде в глаза. Иметь бизнес-идею — это в какой-то степени легкая часть. Но, имея творческую, инновационную, прибыльную идею с большим потенциалом, чтобы построить большой бизнес, это другая история. Разница между успешной и неудачной моделью, несомненно, заключается в возможности проверить идею, прежде чем делать большие инвестиции во все, что стоит бизнес.
Но что подтверждает идею?
Чтобы определить его простыми словами, валидация идеи — это процесс или стратегия, которая позволяет измерить возможное принятие вашего продукта или услуги и существование потенциального рынка, что делает его бизнес-идеей, за которую стоит бороться. В реальной жизни многое происходит с момента зарождения идеи до того момента, когда она становится прибыльным бизнесом. Это то, чего мы все в конце концов хотим.
Никто не создает новый продукт и не запускает новую услугу без заинтересованности в том, что она очень привлекательна для многих людей. Однако главным препятствием, которое необходимо преодолеть в процессе реализации такой идеи, является неопределенность. Поэтому и родилась концепция валидации, основная цель которой — уменьшить этот пробел неопределенности и приблизить предпринимателя к наибольшей возможности успеха, сделав панораму более понятной.
Проверка идеи имеет отношение к делу:
— измерение рынка;
— оценить принятие цены;
— измерять вашу инвестиционную способность;
— адаптировать ваш продукт к ожиданиям заказчика;
— сравнивать свою модель с конкуренцией.
Следовательно, процесс валидации вашей бизнес-идеи должен быть осуществлен в рамках всего бизнес-плана и является этапом, в течение которого вы сможете более четко определить затраты времени и денег на продолжение проекта.
Поэтому, прежде чем инвестировать во все разработки по созданию продукта, открыть магазин или продолжить сборку структуры новой компании, я предлагаю вам задать следующие вопросы, которые помогут вам привести свои идеи в порядок:
- Является ли мой продукт реальным решением скрытой проблемы?
- Неужели проблема настолько важна, что люди за нее заплатят?
- Вы изучали, существуют ли уже подобные решения?
- Если вышеприведенный ответ положительный, спросите себя: насколько хорошо они справляются?
- А еще спросите себя, что у них не получается лучше, чем у меня?