Как получить больше клиентов онлайн

Сколько раз вы кликнули на объявление? И сколько раз вы заходили на сайт, чтобы увидеть статью, фото или видео, которые вас заинтересовали? Ну, твои клиенты делают то же самое. Прекратите искать их в местах, где их нет, и начните привлекать их интересным для них контентом. Тогда сделай их лояльными, преврати их в своих клиентов и начни зарабатывать деньги!

Вот 6 причин, по которым качественный контент является наиболее эффективным способом привлечения клиентов в Интернет.

1. Оптимизация поисковых систем (SEO)

SEO означает улучшение позиционирования на страницах результатов Google, когда пользователь выполняет поиск, имеющий отношение к вашему бизнесу. Можете ли вы представить, какое влияние на ваш бизнес окажет появление на первых страницах вместо 12-й, 23-й или 55-й?

Публикация качественного написанного контента является одним из требований, которым Google придает все большее значение при принятии решения о том, на какую страницу в результате поместить ваш сайт, как только потенциальный клиент ищет услугу, которую вы можете предоставить.

2. Привлечение нужных клиентов

Вместо того, чтобы вкладывать деньги в рекламу, чтобы каждый мог видеть ваши сообщения, контент, как правило, читают только люди, которые действительно заинтересованы в том, что ваш бизнес может предложить. Например, если вы продаете товар, правильно написанный контент поможет вам определить людей, которые действительно являются потенциальными покупателями, учитывая, что они читают размещенный вами контент.

Это делает усилия по маркетингу и продвижению намного более эффективными в качестве инвестиций. Как только человек проявит интерес, найдите способ получить его адрес электронной почты. Как только вы его получите, бум: вы начнете зарабатывать деньги на каждой кампании, которую отправите по почте.

3. Создать авторитет как бизнес

Вы когда-нибудь читали статью или новостную статью, в которой упоминалось о бизнесе? Конечно, такое появление выгодно для этого бизнеса. Откуда у тебя такое упоминание? Легко: он начал генерировать контент хорошего качества, пока не создал достаточно авторитета для журналистов, чтобы быть заинтересованными в контакте с вами. Как только вы это сделаете, у вас будет свободный и постоянный интерес к вашему бизнесу.

4. Связь с клиентом

Публикация соответствующей информации, причем на постоянной основе, также является очень эффективной стратегией, когда речь идет о сохранении связи компании с человеком. Предоставляя соответствующую информацию, мы помогаем человеку решить проблему или удовлетворить реальную потребность. Если это будет достигнуто, к кому обратится человек, когда у него будет другая подобная ситуация?

5. Служит основой для сетевых сообщений

Еще одним преимуществом создания письменного контента является то, что он работает как отличный источник контента для размещения в социальных сетях. После публикации статьи на вашем сайте, вы можете сделать до 5 постов с кратким изложением различных частей статьи. Очень эффективный метод — поставить кавычки или отрывки, и перенаправить ссылку на полную версию статьи. Таким образом, время или деньги, которые вы вкладываете в статью, в конечном итоге генерируют прямые и косвенные визиты, умножая тем самым ее эффективность.

Заключение

Качественный контент трудно генерировать, и именно поэтому 99% онлайн-бизнеса этим не занимаются. 1% предприятий, готовых приложить такие усилия, — это те, кто видит лучшие результаты в своих онлайн-продажах. Вы даже можете взять напрокат такие услуги, как электронное письмо для различных журналистов для создания контента для вашего бизнеса по разумной цене.