Если ваш бизнес можно локализовать с помощью таких приложений, как Waze или Google Maps, ваши шансы на лучшее позиционирование значительно возрастают, и поэтому ваши клиенты, особенно цифровые, найдут вас легче.
Миллионы пользователей ежедневно используют свои мобильные устройства для поиска продуктов и услуг, а такие приложения, как Карты Google, могут легко перенаправлять их на местный бизнес, что делает их невероятно мощной бизнес-стратегией.
Как работает геолокация?
Все просто. Когда человек использует поисковую систему Google, чтобы найти продукт, который он обнаруживает в результатах поиска, соответствующие варианты, связанные с предприятиями, расположенными по периметру, где этот человек находится в данный момент, привлекают его к этому бизнесу. Представьте себе, например, что у вас сильная зубная боль и вам нужно найти стоматолога в том месте, где вы находитесь. У тебя нет времени идти к любимому дантисту на другом конце города, потому что он тебе нужен прямо сейчас.
Вы используете Google на вашем мобильном телефоне для поиска стоматологов, и среди тысяч результатов, которые приложение показывает вам, вы обнаруживаете один, связанный с Google Maps, который указывает на клинику всего в 4 минутах от вашего местоположения, открыт в это время, а также с техническими данными компании, так что вы также можете связаться немедленно, чтобы записаться на прием. Я уверен, что пока вы будете читать остальные результаты, вы уже будете на пути в эту клинику, чтобы решить вашу проблему, и владелец этого бизнеса приобретет клиента.
Как поместить бизнес на Карты Google
Руководство очень простое, и вам потребуется всего несколько минут, чтобы добавить свой бизнес в Карты Google, также называемые Google Мой бизнес:
- Для регистрации своего бизнеса необходимо получить доступ к «Моему бизнесу» Google, который является службой Google. Войдите в систему с помощью собственного пользователя Gmail.
- Заполните форму с вашей общей информацией, чтобы добавить новый бизнес.
- Нажмите на кнопку поиска бизнес-информации, чтобы убедиться, что вы владеете вашей бизнес-информацией.
- Добавьте свой веб-сайт. Это не является обязательным требованием, но это рекомендуется и даже может быть блог, который даже лучше.
- Добавьте подробное описание вашей компании (используйте несколько ключевых слов).
- Добавить фото и видео.
- Зарегистрируйтесь не менее чем в 5 категориях, которые определяют вашу бизнес-деятельность.
- Проверка и настройка вашего физического местоположения на карте.
- Наконец, нажмите кнопку «Отправить», чтобы подтвердить всю информацию.
Проверка на Картах Google
После этих действий вы должны подтвердить ваши данные, и Google попросит вас сделать это по обычной почте. Для этого Google отправит вам конверт с PIN-кодом на адрес, который вы зарегистрировали. Это код, который вы должны ввести в ваш бизнес-профиль, чтобы завершить регистрацию и убедиться, что ваш бизнес является реальным и расположен в нужном месте. Этот валидационный документ является автоматизированным процессом, поэтому его получение может занять несколько недель.
Как только Ваш PIN-код будет подтвержден в системе, Ваш бизнес будет активирован в Картах Google в течение приблизительно 24 часов, а способ проверки — путем тестирования соответствующих поисков в Картах Google естественным образом, как это сделал бы любой потенциальный клиент.
Можно ли зарегистрировать несколько предприятий в Картах Google?
Если у вас несколько предприятий или несколько предприятий в разных городах, есть два способа зарегистрировать их в Картах Google, чтобы они отображались в локальном поиске или при вводе названия предприятия. Самый простой способ — зарегистрировать его непосредственно с помощью инструмента «Карты Google», а второй, чуть более сложный, — с помощью Google My Business (ранее Google Places). Важно отметить, что в некоторых латиноамериканских странах Google My Business еще не доступен официально, поэтому вам придется специально его проверить.