Как привлечь клиентов со скидками

Еще в 1887 году компания Coca-Cola запустила первую итерацию своего культового продукта. Через несколько месяцев они выпустили еще кое-что — первые купоны. Еще тогда Coca-Cola знала кое-что, что мы воспринимаем как должное в наши дни: скидки — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов.

Флэш вперёд на сегодняшний день, а магазины электронной коммерции по всей сети жокеируют за самыми ценными скидками в глазах потребителей. Фактически, данные BIA/Kelsey обнаружили, что малые предприятия ожидают, что почти 18% их продаж будет приходиться на акции, разработанные для привлечения покупателей.

Почему скидки и продажи работают

Что дает такие скидки и распродажи? Они удивительно эффективны в управлении продажами, и это можно отнести на счет трех вещей, которые делают скидки действительно хорошо:

Создать ощущение срочности/
Уменьшите риск попробовать новый бренд.
Избегайте боли пропустить продажу.

Скидки, распродажи и другие ограниченные во времени предложения используют наше ощущение срочности как покупателей. Срочность — это переворот маркетолога; это то, что заставляет нас покупать сегодня, а не в следующем месяце или никогда. Это сокращает паралич анализа, вторых догадок и сомнений. Когда покупатели боятся пропустить, множество других соображений и дорожных заграждений выходят из окна.

Когда покупатели боятся пропустить, много других соображений и блок-постов вылезает из окна.
Именно это и делает скидки настолько мощными для приобретения покупателей. Сотрудник Huffington Post и эксперт по маркетингу Дэнни Вонг спрашивает: «Когда вы в последний раз покупали что-то новое у незнакомого бренда без купона?

Сегодня, когда существуют тысячи брендов электронной коммерции, онлайновым покупателям приходится сильно рисковать при покупке у нового, непроверенного бренда. Скидки — даже небольшие — могут смягчить этот риск и помочь покупателям почувствовать себя более уверенно, чтобы дать вашему магазину шанс.

Сегодня, когда существуют тысячи брендов электронной коммерции, интернет-покупателям приходится сильно рисковать, совершая покупки у нового, непроверенного бренда.
Кроме того, мы знаем, что большинство решений о покупке сводятся к удовольствию или боли. Мы покупаем вещи, которые обещают удовольствие, и мы покупаем вещи, которые обещают помочь нам избежать некоторой боли. В мире продаж срочность ограниченного по времени предложения создает ожидание когнитивной боли для покупателей, которые пропускают скидку; они покупают сейчас, чтобы избежать этой потенциальной боли.

Скидки для стимулирования приобретения новых клиентов

Существует столько же видов скидок, сколько и зерен песка на Мауи, поэтому перед тем, как прибегнуть к скидкам, важно продумать, какие цели вы ставите перед продажей. Эти четыре типа скидок являются одними из лучших для привлечения новых клиентов.

Скидка по первому заказу

Скидки при первом заказе — это прочный фундамент современного рынка электронной коммерции. Одним словом, вы предлагаете новым покупателям комплексную скидку при первой покупке в вашем магазине. Эти скидки особенно полезны при обращении к одной из ключевых составляющих уравнения электронной коммерции: снижению риска опробовать новый бренд.