Если у вас есть магазин электронной коммерции, вы знаете, что одним из самых больших препятствий для вашего бизнеса является предоставление соответствующего опыта и рекомендаций вашим новым и вернувшимся клиентам.
Почему? Потому что бизнес, который не разговаривает со своими клиентами, не разговаривает ни с кем значимым образом, что приводит к сокращению числа переходов и продаж. Вы просто кричите в Интернете и кто бы ни споткнулся о ваш сайт.
80% людей более склонны вести бизнес с компанией, если она предлагает персонализированный опыт.
Персонализация того, как ваш сайт, ваша продукция и ваши маркетинговые материалы появляются у ваших клиентов и поклонников, делает их гораздо более склонными к конверсии. По данным Epsilon, 80% людей с большей вероятностью будут иметь дело с компанией, если она предложит им персонализированные услуги.
Будущее за персонализацией. Так как же вы начнете отображать соответствующий опыт для своих клиентов?
Многие из ведущих платформ электронной коммерции поставляются с полезными инструментами персонализации. Но если вы ищете, с чего начать, вот список четырех способов создания более персонализированных возможностей для электронной коммерции:
Целевые страницы для конкретных ситуаций
Одна из наиболее жутких ситуаций для клиента электронной коммерции — это когда он нажимает на ссылку для заключения сделки или на конкретный продукт, только для того, чтобы попасть на этот сайт и не найти никакой соответствующей копии или графики, подтверждающей то, что обещал рекламный ролик. Никакого упоминания о сделке или желаемом товаре в поле зрения, клиент кликает, не желая тратить свое время впустую.
Если вы запустили рекламу в социальных сетях, рекламирующую сделку, или другой сайт включает вас в облаву отличных мест, чтобы найти определенный продукт, вы захотите обратиться к вашим новым посетителям, которые пришли к вам по определенной причине. Для этого создайте целевые страницы, посвященные конкретным сделкам или ситуациям, приветствуя ваших новых потенциальных клиентов и любопытных посетителей. Вы можете создать ссылку, которая отправит тех, кто щелкнет по ней, на конкретную целевую страницу, отражающую контекст, в котором они ее обнаружили.
Эта целевая страница может быть похожа на вашу обычную домашнюю страницу, но с различными баннерами или копиями, которые приветствуют этих посетителей, пришедших с определенных каналов, сайтов или ситуаций. Теперь, когда потенциальные клиенты приходят, они знают, что вы их ждете.
Ретаргетинг куки-файлов
Вы можете использовать куки-файлы браузера — технический термин для обозначения пакета данных, который веб-сайт посылает компьютеру пользователя в качестве способа отслеживания посещений и активности этого компьютера — для более эффективного обслуживания возвращающихся клиентов.
После того, как вы доставили cookie-файл посетителю, вы должны иметь возможность настроить его работу на вашем сайте несколькими ключевыми способами, в том числе:
Возьмите, где они остановились: Заходили ли они в раздел «Женские стили» вашего сайта перед тем, как уйти в прошлый раз? Не бросайте их на мужскую страницу, или даже на вашу домашнюю страницу — перенаправьте их в нужную вертикаль.
Отказ от корзины: Одно из самых болезненных ощущений для владельца бизнеса электронной коммерции — это когда посетитель кладет вещи в свою корзину, только для того, чтобы уйти до подтверждения покупки. Сохраните эту корзину, когда они вернутся, и поощряйте их, чтобы запечатать сделку.
Возвращение купонов посетителя: Кто-то просматривал ваши страницы некоторое время перед тем, как уйти, не сделав покупку? Разве не было бы приятно узнать, что причиной их ухода были ваши цены? Подтвердите свои подозрения, предложив небольшую скидку повторным посетителям, и посмотрите, не изменят ли они свое поведение после этого.
Знание того, кто посетил ваш сайт и как они себя вели, поможет вам создать более персонализированный опыт после их возвращения.
Рекомендации по продукции
Если вы посещаете кирпично-ракушечный магазин, продавцы там могут эффективно повысить или перекрестно продать вам, отметив, что вы купили, и предложив, что хорошо сочетается с этой покупкой. Мы можем применить тот же принцип к покупкам в Интернете.
Используя механизм рекомендаций по продукции, вы можете представить соответствующие рекомендации покупателям в различных категориях. Группировка «Посетители, которые также рассматривали эту тему» обеспечивает наилучший возврат инвестиций по всем рекомендациям; другие рекомендации, приносящие доход, включают в себя «Вам также может понравиться» и «Тенденденция в этой категории».