Специалист программы лояльности Aimia (AIM) набрала более четырех процентов во вторник в полдень, что подтверждается публикацией в конце понедельника результатов, которые превзошли ожидания аналитиков за третий квартал.
Чистая прибыль компании Aimia за квартал, закончившийся 30 сентября, составила $16,9 млн, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Монреальская компания показала прибыль в размере 11 центов на акцию, а аналитики ожидали прибыль в размере 9 центов на акцию, согласно прогнозам, составленным финансовой компанией Рефинитив.
Прибыль на акцию осталась на уровне прошлого года, хотя прибыль тогда составляла $21.7 млн. Прибыль от продолжающейся деятельности увеличилась до $17.2 млн, или 11 центов на акцию, с $3.2 млн, или убытка на 1%, годом ранее.
Общая выручка составила 33.3 млн. долл. по сравнению с 42.5 млн. долл. в третьем квартале 2018 года. Aimia продала всю свою долю в Cardlytics, включая 1,3 млн акций, проданных после 30 сентября, за 131,5 млн долларов США чистой выручки. Акции Aimia во вторник в полдень на фондовой бирже Торонто подорожали на 16 центов, или 4,6%, где они торговались по $3,67.
«Мы строим более сильную компанию и наши планы трансформации затрат улучшают бизнес и финансовые показатели. Мы остаемся на верном пути, чтобы обеспечить прибыльность и существенно улучшить наш денежный поток в течение 2020 года», — сказал генеральный директор Джереми Рэйб (Jeremy Rabe).
Компания программы лояльности находится в конфликте с более крупным инвестором, компанией Mittleman Brothers, который выразил предварительную поддержку кандидатам в совет директоров, предложенным несогласными акционерами компании.
По итогам первоначального обзора братья Миттлман считают, что кандидаты «квалифицированными и хорошо адаптированными», заявив, что они «будут стремиться к диалогу» с ними, чтобы выслушать их идеи, поделиться своими мнениями и определить, в какой степени они могут получить поддержку.