Это не секрет. И хотя все это знают, правда в том, что многие предприниматели не имеют стратегии продвижения своих товаров и услуг. Это происходит потому, что мы обычно считаем, что для того, чтобы сделать наш бизнес известным, нужно много денег на рекламу и ресурсы. Ничто не может быть дальше от истины!
Хорошая новость заключается в том, что существуют гениальные, недорогие и даже бесплатные тактики продвижения вашего бизнеса по очень низкой цене и эффективно. Вот некоторые из наиболее эффективных из них вы можете начать внедрять уже сегодня.
1. Печать листовок
Флайеры, как правило, являются одним из наиболее экономически эффективных и массовых способов сделать ваш бизнес известным на местном уровне. Эта стратегия специально разработана для привлечения клиентов, близких к вашему бизнесу. Вы можете оформить полстраничную листовку за 30 минут и распечатать ее по низкой цене в любой ближайшей типографии.
Вы должны распространять их в разных местах рядом с вашим районом, и даже хорошая идея заключается в том, чтобы предложить скидку или специальное предложение для тех, кто представляет флаер, чтобы вы могли измерить реакцию этого носителя. Настоятельно рекомендуется раздавать листовки хотя бы раз в неделю.
2. Реклама на заднем стекле вашего автомобиля
Это виниловая реклама, которая прилипает к стеклу, и вы можете напечатать их в любом магазине графического дизайна примерно за $25. Во многих местах они дарят вам дизайн в подарок и печатают его за 1 час. Убедитесь, что он привлекателен, интересен, и что текст достаточно большой, чтобы любой мог легко записать ваш телефон и социальные сети. Важной рекомендацией является то, что вы не должны насыщать свое текстовое объявление. Помните, что большинство людей увидят это, когда они находятся в другом автомобиле позади вас, и вы ищете внимания и быстрого контакта.
3. Обмен акциями с соседними предприятиями
Эта стратегия заключается в том, чтобы предложить близлежащим предприятиям, чтобы вы могли принимать от них рекламу в вашем бизнесе в обмен на то, чтобы они принимали от вас рекламу в их бизнесе. Вы можете распечатать плакаты для размещения в прачечных, магазинах, мини-маркетах, кибер-кафе, салонах красоты и др. Вскоре вы создадите сеть «партнеров по продвижению», которая принесет вам огромную пользу.
4. Продвигайте себя на Facebook
Одна из самых мощных стратегий, которой должен научиться малый и средний бизнес, — это продвижение себя на Facebook. Именно поэтому эта социальная сеть является №1 в мире, потому что через нее можно достичь точного профиля клиента, которого вы ищете. Инвестирование около $10 или $20 долларов в неделю может быть отличным вложением, если оно сделано правильно. Если вы не знаете, как создавать платные кампании на Facebook, я рекомендую вам взять несколько уроков на Youtube или инвестировать в какой-нибудь цифровой курс.
5. Персональные визитки
Если вы действительно хотите, чтобы хороший клиент помнил о вашем бизнесе, у вас всегда должна быть под рукой визитная карточка. Хотя это кажется очевидным, каждый предприниматель должен всегда иметь их под рукой. Простые дизайны обычно очень экономичны в любой типографии, но если вы хотите сэкономить еще больше, вы можете напечатать их сами, купив специальную бумагу в любом ближайшем книжном магазине. Убедитесь, что у ваших продавцов всегда есть визитки.