Для малого бизнеса практически необходимо присутствие и активность на одной или нескольких социальных медиа-платформах. С более чем 1 миллиардом зарегистрированных пользователей и 500 миллионов активных ежедневных пользователей только на Instagram, легко понять, почему существует более 25 миллионов бизнес-аккаунтов на этой платформе, принадлежащей Facebook. Но с таким количеством пользователей и бизнес-аккаунтов, почему есть только 1 миллион рекламодателей?
Instagram Рекламные доходы достигли 7 миллиардов долларов (да, миллиардов) в 2018 году!
Чтобы помочь вам стать рекламодателем и воспользоваться преимуществами Instagram высоко активной аудитории, мы составили это руководство для начинающих в рекламе на Instagram. Мы расскажем, как это может повысить узнаваемость вашего бренда, расширить охват и впечатления от него, а также как это может увеличить коэффициент конверсии и окупаемость инвестиций. От продвижения хорошо работающего поста до создания историй Instagram и рекламы Instagram в Facebook Ads Manager, проще, чем когда-либо, добавить платный трафик в ваш профиль Instagram.
Давайте начнем с нескольких распространенных объявлений Instagram, которые вы, вероятно, уже видели.
Промоутированная публикация Instagram
Одним из самых популярных способов продвижения вашего бренда на Instagram является простая раскрученная публикация Instagram.
Что такое раскрученный пост Instagram?
Рекламное сообщение в Instagram — это обычное сообщение в ленте Instagram, которое вы можете заплатить, чтобы показать его большему количеству людей, увеличивая ваш охват и впечатления через целевую аудиторию, выбранную вами. Вы можете регулировать бюджет и продолжительность времени, в течение которого будет размещаться реклама, в рамках приложения Instagram. Промотируемые сообщения Instagram появляются как в лентах Instagram, так и в историях Instagram без каких-либо дополнительных усилий.