40% американских покупателей, имеющих доступ к Интернету, сообщают, что они проводят больше времени за покупками через Интернет, чем в магазине. Это означает, что оптимизация сайта вашего магазина для максимальной конверсии как никогда важна. По крайней мере, продавцам, занимающимся электронной коммерцией, необходимо рассмотреть вопрос о том, предоставляет ли их интернет-магазин лучший опыт для онлайн-покупателей, и начать строить стратегию, позволяющую им опережать конкурентов.
2020 год Ожидания покупателей для магазинов электронной коммерции
Мы просмотрели авторитетные источники в Интернете, чтобы узнать больше о том, чего хотят и чего ожидают потребители при покупке товаров в Интернете. Ниже мы погружаемся в некоторые из основных ожиданий, которые онлайн-покупатели ожидают от своей электронной коммерции в 2020 году.
Легко найти с помощью поиска
Найти онлайн — это первый шаг к управлению успешным магазином электронной коммерции; без него ваш коэффициент конверсии будет низким до несуществующего. В то время как слово в уста может быть полезным способом привлечения посетителей сайта, органический трафик сайта не может быть проигнорирован — один только Google записывает около 5,8 миллиардов поисков в день. Чем проще потребители смогут найти вас в Google и других поисковых системах, тем больше посетителей сайта вы получите, что приведет к более высоким показателям конверсии (и увеличению продаж).
Само существование вашего интернет-магазина не гарантирует, что он будет показывать высокие результаты поиска, поэтому для улучшения вашего рейтинга и, в конечном счете, привлечения большего количества покупателей понадобится дополнительная работа с ногами. Лучший способ сохранить заметное присутствие в Интернете — это инвестировать в качественную SEO-стратегию. Вы можете найти несколько хороших предложений по улучшению SEO вашего магазина на блоге Ahrefs, ведущего программного обеспечения для SEO.
Мобильная совместимость
M-коммерция, или мобильная коммерция, продолжает неуклонно расти, и ожидается, что продажи подскочат с $203,94 миллиардов в 2019 году до $268,21 миллиардов в 2020 году. Это более чем 30-процентный рост. По мере того, как все больше покупателей ищут товары и совершают покупки на своих мобильных устройствах, бесперебойное осуществление покупок с помощью мобильных устройств становится все более важным для поддержания здорового присутствия в сфере онлайн-коммерции. На самом деле, по данным компании Google, 77% покупателей мобильных устройств чаще совершают покупки в компаниях, чьи мобильные сайты позволяют им совершать покупки быстро и легко.
Вы можете обратить внимание на эту тенденцию, убедившись, что ваш сайт электронной коммерции оптимизирован для мобильных покупок. Таким образом, покупатели могут легко приобретать ваши товары по мере того, как они ищут то, что им нужно, со своих смартфонов. Несколько способов улучшить производительность вашего мобильного сайта включают в себя устранение ненужных слов, сжатие изображений, удаление всплывающих окон и боковых панелей, а также использование отзывчивой темы.
Персонализация
Одной из самых быстрорастущих тенденций в сфере электронной коммерции и маркетинга является создание более персонализированного опыта для потребителей. Фактически, по данным компании Аксенчер, 33% клиентов, которые отказываются от деловых отношений, делают это из-за отсутствия персонализации. Покупатели растут, ожидая от них опыта, который был специально для них курирован, в отличие от кулинарного опыта, который не разговаривает с ними напрямую.
К счастью, появляется множество новых инструментов, которые могут помочь вам персонализировать процесс онлайн-покупок для ваших клиентов. Включение чат-бота, чтобы помочь покупателям найти то, что им нужно быстро, это отличный способ создать персонализированный опыт обслуживания клиентов, с 45% конечных пользователей, рассматривающих чат-ботов их основной выбор для обслуживания запросов клиентов. Целевые рекомендации корзины — еще один полезный способ убедиться, что покупатели видят продукты, которые лучше всего подойдут им.