Примеры прямого маркетинга для электронной коммерции

Маркетологи электронной коммерции часто тратят столько времени на обдумывание способов продажи большего количества продуктов в Интернете, что они никогда не задумываются об использовании стратегий прямого маркетинга, которые влияют на людей в автономном режиме. Вместо того, чтобы посвящать весь свой маркетинговый бюджет рекламе PPC и социальным сетям, отложите немного денег на эти варианты прямого маркетинга.

Целевые клиенты с физическими почтовыми ящиками

Когда кто-то покупает товар в вашем магазине электронной коммерции, он должен дать вам физический адрес для получения заказа. Не тратьте эту ценную информацию впустую. Используйте домашние и рабочие адреса ваших клиентов для рекламы товаров, услуг и мероприятий.

Физические почтовые службы дают вам возможность ориентироваться на клиентов, которые не очень часто пользуются компьютером для совершения покупок. Немного удивительно, что на Baby Boomers приходится более 30% покупок в Интернете. Люди в возрасте 75 лет и старше, однако, редко покупают в интернет-магазинах. С помощью физических почтовых служб вы можете просветить их о преимуществах использования сайта электронной коммерции. Убедитесь, что вы выделили такие преимущества, как:

Низкие цены.
Отличное обслуживание клиентов.
Бесплатная доставка и обработка.
Пожилые люди могут не включать свои компьютеры, когда они хотят что-то купить, но им нравится получать большие скидки. Физическая почтальон напоминает им, что ваш магазин может превзойти цены и услуги кирпичных магазинов.

Отправлять электронные письма, чтобы клиенты были заняты

Клиенты не возражают против того, чтобы давать вам свои адреса электронной почты для получения обновленной информации о своих заказах. Используйте их адреса электронной почты, чтобы поддерживать их активность после первоначальной продажи. Один отчет показывает, что 80% профессионалов используют электронный маркетинг для привлечения клиентов.

Сделайте свою электронную почту более эффективной:

Написание короткой, запоминающейся темы.
Включая текст предварительного просмотра, предлагающий дополнительную информацию.
Использование коротких, запоминающихся предложений в вашем экземпляре.
Закрытие электронной почты влиятельным звонком.
С небольшой практикой, ваш электронный маркетинг превратит случайных покупателей в преданных клиентов.

Используйте телемаркетинг для связи со своими клиентами

Телемаркетинг получает плохой рэп за то, что беспокоит людей нежелательными телефонными звонками. Традиционная мудрость гласит, что следует избегать телемаркетинга. В конце концов, Конгресс принял закон, не позволяющий людям получать назойливые звонки.

Переосмыслите телемаркетинг, чтобы превратить его в обслуживание клиентов. Свяжитесь со своими клиентами, чтобы проследить за последними покупками. Спросите их, довольны ли они своими товарами и услугами, и предоставьте им скидки за ответы на ваши вопросы.

Внезапно вы превратили ненавистную форму прямого маркетинга в службу по работе с клиентами, которая понравится людям.

Увеличьте продажи с помощью SMS-кампаний

Начните просить клиентов включать их номера мобильных телефонов, когда они делают покупки в вашем магазине электронной коммерции. Это даст вам возможность увеличить продажи с помощью SMS-кампаний (текстовых сообщений).

Как только у вас будет номер мобильного телефона клиента, вы сможете отправлять SMS-сообщения, которые:

Информируйте их о предстоящих продажах.
Расскажите им о продуктах, которые могут их заинтересовать.
Предложить им скидки.
Поощряйте их оценивать ваши продукты и услуги.
Отправлять SMS-сообщения не дорого. Если только 5% ваших клиентов ответят, то вы не потратили впустую никаких ресурсов.

Увеличьте продажи и отслеживайте эффективность с помощью купонов

Кто не любит купоны? Вы, наверное, использовали электронные купоны, чтобы привлечь в свой магазин больше покупателей. Теперь пришло время подумать об использовании печатных купонов для увеличения продаж и отслеживания эффективности вашей кампании.

Если у вас есть адрес клиента, то вы можете отправить ему купоны на ваш сайт. Включите уникальный код купона, который скажет вам, какой купон используют ваши клиенты. Чем больше вы будете знать о том, как люди реагируют на ваши физические купоны, тем эффективнее вы сможете сделать вашу следующую кампанию.