Руководство по началу бизнеса по производству чистящих средств

Тот факт, что это продукты первой необходимости и ежедневного использования, делает спрос на доступные и недорогие решения очень высоким и постоянно растущим. Тем не менее, еще есть место для новых конкурентов, и лучшая новость заключается в том, что вам не нужны ни технические знания, ни обширные знания, чтобы начать небольшой домашний бизнес из этих линий продуктов, если вы готовы учиться, профессионализировать и выполнять процессы ответственно.

Можете ли вы представить себя дома, производящим чистящие средства собственной марки и приносящим доход без необходимости инвестировать во всю инфраструктуру формального бизнеса, по крайней мере, в самом начале?

Минимальные начальные инвестиции

Этот бизнес имеет несколько достопримечательностей для начала, но одним из самых важных является низкая стоимость инвестиций. Среди них:

Большая часть продукции легко изготавливается и требует очень небольших инвестиций в производственные материалы, что может трансформироваться в щедрую прибыль.
Вам не нужно коммерческое помещение, кроме домашнего участка с достаточным пространством для хранения сырья и для работы в процессе разработки.
Вам не нужно нанимать специализированный персонал, кроме помощника, который поможет вам с производством, упаковкой, маркировкой и распределением.

Основная инвестиция, по сути, заключается в том, чтобы приобрести основные входы, некоторые рабочие инструменты и, конечно, иметь хорошее полное руководство по формулам, которые помогут вам тщательно следить за производством продукции.

Простой маркетинг чистящих средств

Как я уже говорил в начале, одним из больших преимуществ этого бизнеса является то, что у вас будет широкий рынок, на который вы сможете выйти, чтобы разместить свою продукцию:
Рынок жилой недвижимости: в этом случае Вы можете сосредоточиться на продвижении своего каталога продукции в Вашем районе или в окрестностях, минимизируя Ваши транспортные расходы. Вы можете начать с того, что предложите их своей семье, друзьям и знакомым, чтобы они могли начать помогать вам с рекомендациями, которые помогут вам создать новых клиентов.

Промышленный или исполнительный рынок: С другой стороны, вы можете сосредоточиться на промышленном или исполнительном секторе, посетив менеджеров по закупкам офисов, больниц, тренажерных залов, правительственных учреждений, церквей и т.д. Все они регулярно потребляют чистящие средства, поэтому предложения с привлекательной ценой будут очень удобны для них.

В этом случае вам следует рассмотреть вопрос о выставлении официального счета-фактуры и работать с разными ценами, так как объемы покупок, несомненно, будут выше. Дистрибуция для перепродажи: еще одним интересным вариантом является возможность развития линии дистрибуторов, которые могут быть заинтересованы в продвижении вашей продукции в своих магазинах или в качестве реселлеров.

Это идеально подходит для людей, которые также хотят получить дополнительные деньги без необходимости вкладывать время и деньги в разработку продуктов. Дистрибуция может быть предложена всем магазинам за 1 доллар США или мини-маркетам, которые могут стать союзниками по перепродаже вашего продукта.