Задача, которая может быть выполнена с совершенством только в том случае, если ваш персонал достаточно мотивирован и ориентирован на обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов.
Это, безусловно, нелегко, потому что, помимо высокого чувства гуманности, это требует ценного времени и ресурсов. Поэтому компании, которые посвящают значительную часть своих ресурсов и усилий, чтобы мотивировать своих сотрудников, вскоре увидеть большие и лучшие результаты. Сегодня я дам вам несколько предложений, которые помогут вам пробудить в ваших сотрудниках страсть к служению, не изнуряя себя в надзорной деятельности.
Действия, мотивирующие сотрудников
Обучение. Одна из причин, по которой сотрудник может предоставлять некачественные услуги, заключается в отсутствии знаний о продукте или услугах, которые предоставляет компания. Обслуживание клиента с короткими, отрицательными или тупыми ответами может быть идентифицировано как признак «технического невежества», которое может быть отправлено вашим техническим персоналом или продавцами. Инвестирование в их надлежащее обучение и обеспечение их соответствующими материалами (цены, каталоги, обучение и т.д.) является первым шагом в укреплении их личной и профессиональной безопасности на глазах у заказчика.
Идентичность с компанией. Японцы используют эту концепцию на протяжении веков, и она заключается в том, чтобы ваши сотрудники (а не «сотрудники») чувствовали себя частью и отождествляли себя с видением компании. Осведомление их об истории компании, ее достижениях, видении и среднесрочных и долгосрочных целях поможет снизить апатию и создать в них больше приверженности.
Стимулы. Всем нужны стимулы для повышения производительности. Правило заключается в том, что тот, кто работает лучше всех, должен быть вознагражден по сравнению с теми, кто просто «работает нормально» таким образом, чтобы создать здоровую и позитивную энергию в командах и сотрудниках, которые демонстрируют большую приверженность, производительность и качество в обслуживании клиентов. Финансовые бонусы, путешествия или какая-либо ежеквартальная награда могут изменить то, как ваши сотрудники выполняют свою работу, создавая здоровую конкурентоспособность, которая побуждает их преуспевать каждый день.
Признание. Многие крупные компании очень хорошо справляются с этой концепцией, потому что понимают, что одной из самых важных потребностей человека является признание его достижений. Создать семестровые и ежегодные церемонии, на которых приверженность лучших сотрудников признается дипломом и некоторым подарком является одной из форм поддержания живой позитивной энергии, которая способствует повышению качества обслуживания.
Независимо от уровня или области работы, в которой они работают, от уборщика до менеджера, в какой-то момент все должны быть признаны. Для этого отлично подойдет фотография с сотрудником месяца или «лучшим продавцом». Наконец, помните, что если вы повысите качество жизни ваших сотрудников, вы автоматически повысите эффективность вашего бизнеса.