Способы, которые помогают следить на своими конкурентами

Начинать бизнес, независимо от его отрасли, значит остерегаться жесткой конкуренции. Даже если ваш бизнес по электронной коммерции имеет невероятно уникальные предложения или услуги, это, вероятно, не первая компания в своем роде, которая выходит на рынок.

Бизнес в сфере электронной коммерции будет иметь множество прямых конкурентов, о которых следует заботиться, многие из которых могут быть охвачены их бизнес-планом. Может даже существовать косвенная конкуренция в виде предприятий, которые впоследствии докажут свое конкурентное превосходство.

Оставаться на шаг впереди конкурентов не означает игнорировать их. Напротив, ваш бизнес в сфере электронной коммерции должен помнить обо всем, что хорошо делает конкуренция, и о том, на что они тоже плывут по течению. Следите за призом за успех в малом бизнесе, а другой внимательно следите за конкурентами с помощью этих советов.

Читайте отраслевые отчеты

Прежде чем вы сможете глубоко погрузиться в компании, конкурирующие с вашим бизнесом, вам необходимо иметь глубокое понимание вашей собственной отрасли. Вы занимаетесь консалтингом, где консультируете компании по вопросам их корпоративной культуры? Ознакомьтесь с руководствами по стратегическому планированию, предоставленными компанией Gartner. Ознакомьтесь с их специальными отчетами, которые могут осветить тенденции в Вашей отрасли, например, «Пять вещей, которые лидеры компании делают по-другому». Вы также можете найти дополнительные прогнозы и инсайты через компанию Forrester, занимающуюся маркетинговыми исследованиями.

Один из лучших способов выделиться и остаться впереди конкурентов — это понять свою отрасль, изнутри и снаружи. Узнайте, какие тенденции и шумиха стоят на повестке дня, и как ваш бизнес в сфере электронной коммерции может внести свой вклад в эту беседу.

Это немного более стратегически важно, чем зайти на страницу конкурента в Facebook, быстро прокрутить и уйти. Вы должны быть в состоянии тщательно изучить их социальные страницы и отойти от каждой из них с ключевыми моментами о тех аспектах, в которых они успешны и где они делают ошибки. Учитывайте следующее при мониторинге аккаунтов конкурентов в социальных сетях:

Где находится конкуренция в социальных сетях? Изучите платформы, на которых заметно присутствие вашего конкурента и где его нет. Помните, что ни один бизнес, в том числе и ваш собственный, не должен присутствовать на каждой социальной платформе, если рынка нет. Тем не менее, вашему бизнесу в сфере электронной коммерции может быть выгодно перейти на новые социальные платформы, на которых пока нет других конкурентов, например, на TikTok, где соответствующая аудитория может открыть для себя и узнать больше о ваших предложениях.

Что такое размещение информации о конкурентах? Веселый и креативный контент, или профессиональный и обучающий? Как часто они публикуются? Что это за медиа, от видео до фотографий?

Как конкурс взаимодействует с их аудиторией? Вы можете обнаружить, что некоторые компании не отвечают своим поклонникам или используют консервную реакцию, когда они это делают. Используйте то, чему вы научились, чтобы выработать стратегию вовлечения, как своевременно и вдумчиво реагировать на отзывы болельщиков.

Читайте их онлайн-обзоры.

Шансы на то, что у конкурирующих компаний есть аккаунты Yelp и Glassdoor, высоки. На этих страницах вы сможете ближе познакомиться с внутренним процессом соревнований. Довольны ли клиенты своим опытом в этом бизнесе? Нравится ли сотрудникам работать там?

Обратите внимание на то, что нравится и не нравится клиентам и сотрудникам в этом бизнесе. В то время как ваша собственная компания, занимающаяся электронной коммерцией, всегда должна иметь возможность выделиться из толпы, у вас будет лучшее понимание того, как ваши предложения и команда могут предоставить этим клиентам опыт, который не может предоставить конкуренция.