Вот как это делает Google: 3 урока по инновациям в бизнесе

Я до сих пор помню последние 1990-е годы, когда пользователи в то время пользовались в основном двумя почтовыми службами: Hotmail или Yahoo. Ни один из них не был моим любимым, но было не из чего выбирать, так что вам пришлось «принять» существующие условия, установленные ими для использования почты.

1. Не становись слишком самоуверенным, не становись слишком удобным

Вопрос, который я всегда задаю себе: как быть с моим бизнесом? Насколько мы можем быть своего рода Microsoft или Yahoo уверенными и комфортными в нашем «лидирующем» положении, в то время как люди пользуются нашими продуктами или услугами, потому что у них нет другого выбора или потому что нет никого более агрессивного, чтобы прийти и захватить наш рынок?

Что мы можем сделать лучше сегодня? Это хорошее время для оценки того, что вы делаете, чтобы укрепить свою бизнес-модель и занять еще более прочные позиции в своем бизнес-сегменте. Хорошей отправной точкой для инноваций является анализ слабых мест конкурентов и необычайно хорошие результаты, которые они не умеют делать. Если есть компания, которая смотрит в будущее и всегда думает о том, чтобы сделать лучше то, что уже существует, эта компания является Google. Ты тоже можешь это сделать.

2. Изобрести свою бизнес-модель

История электронной почты на самом деле имеет простое объяснение, чтобы понять сегодня, что дает нам невероятный урок в бизнесе. Для многих в то время было удивительно, как одна компания могла внезапно предложить 2000 мегабайт почтового пространства по сравнению с 2 мегабайтами, ограниченными Microsoft и Yahoo (которые не были маленькими компаниями).

И в то время как два технологических гиганта делали ставки на продажу дискового пространства (что было их бизнес-моделью), Google увидел в электронной почте возможность продавать рекламу, анализируя контент и интересы пользователей.

Для Google бизнес был нацелен на то, чтобы стать более счастливыми пользователями, потому что, если бы они использовали его платформу, он мог бы лучше продавать свои решения для контекстной рекламы.

Модель, которую несколько лет спустя Facebook также мастерски воспроизвел. Вот почему Google поставил на «раздачу» лучшего почтового сервиса, потому что его бизнес-потенциал лежал в рекламе, которая бы показывала пользователям, и это навсегда изменило способ ведения бизнеса в сети.

3. Делать вещи по-другому

Я всегда говорю в своих лекциях, что Google не был первой поисковой системой. Их было много до них. Это была не первая почтовая служба. Но их секрет заключается в том, чтобы иметь возможность видеть дальше и делать вещи таким образом, чтобы они превосходили ожидания пользователей, создавая новые ощущения, которые мы все любим.

Мы находимся в цифровой эре, где люди каждый день требуют более практичных и инновационных решений, и ваши клиенты не станут исключением. Если вы извлечете лучшее из этих 3 уроков инноваций в бизнесе и применить их на практике в ежедневном управлении вашей компании, то вы достигнете удивительных результатов.