Мне нравится продавать и учить людей разрабатывать методики, чтобы продавать лучше и получать больше результатов. На самом деле, только тот, кто понимает важность продаж, может разработать последовательную стратегию, чтобы быть более эффективным в продажах и развитии своего бизнеса.
Сегодня я поговорю о продаже машин. Это высококонкурентная отрасль, где с каждым днем предъявляются повышенные требования к стратегическому и агрессивному отношению к клиенту. Так что, если Вы являетесь продавцом автомобилей или у Вас есть собственная недвижимость по продаже автомобилей, Вам наверняка будет интересно узнать, как улучшить Ваши стратегии по увеличению доходов, и для этого я дам Вам совет по трем важным аспектам:
Понимание продаж автомобилей
Первое, что вы должны понимать в этой профессии, это то, что в отличие от других более «простых» продуктов, продажи автомобилей являются особенно особенными, потому что в большинстве случаев клиенты достаточно осведомлены и ожидают, что их советник по продажам будет союзником, который понимает важность покупки хорошего автомобиля.
Это означает, что вы должны быть очень умелыми и хорошо подготовленными, чтобы отлично знать свой продукт. Это вид консультационной продажи, где крайне важно продемонстрировать высокий уровень знаний о характеристиках вашего продукта и где сомнения или неуверенность в себе едва ли приемлемы.
Понимание профиля покупателя
В продаже автомобилей существует в основном два профиля:
- Индивидуальные покупатели автомобилей.
- Покупатели коммерческих автопарков.
Во всех случаях важно очень хорошо понимать мотивацию покупателей, чтобы иметь возможность предлагать решения, адаптированные к их потребностям. В этом смысле принципиально важно понимать, что автомобиль — это гораздо больше, чем двигатель и четыре шины.
Что представляет собой машина для человека?
В общем, мужчины покупают автомобиль, потому что это синоним успеха. Наверное, наш автомобиль является одним из тех призов, которые мы вручаем себе в качестве награды за хорошую работу и достижения на протяжении многих лет. Понимание этого позволит вам использовать такие фразы, как: «это автомобиль для успешных людей», «вы заслуживаете этот автомобиль в качестве награды за ваши годы упорного труда» или «это автомобиль, который выбирают большинство бизнесменов».
Что машина значит для женщины?
В случае с дамами, машина имеет совершенно другой оттенок. Для них автомобиль больше ассоциируется с транспортным средством. На самом деле, их не очень волнует технология работы тормозов или компьютер, контролирующий устойчивость автомобиля. Для многих из них все дело в безопасности, цвете и эстетике (да!). Особенно матери заинтересованы в безопасности для себя и своих детей. Понимание этого позволит вам полностью справиться с другими продажами.
Что машина значит для предпринимателя?
Для тех, кто покупает машину для бизнеса, это другая история. Предприниматели покупают транспортные средства для работы, для транспорта и для торговли. Их интересует экономика, производительность, финансовые планы, низкие процентные ставки, гарантия, поддержка бизнеса и все остальное. Они видят в этой машине машину для зарабатывания денег, и это то, что они хотят услышать. Они хотят знать, что это машина, которая заработает им деньги, та, которая будет самой прибыльной. Не имеет значения ни цвет, ни технология, если только это не означает реальную экономию.