Запуск этического интернет-магазина

Для предприятий электронной коммерции социальная ответственность должна быть частью любой бизнес-модели. Вы не только можете поддержать причины, которые вас волнуют, но и показать прозрачность вашей компании и позволить общественности поддержать эти усилия. Вот несколько шагов, которые помогут вашей корпорации с различными типами правил самоуправления, корпоративной социальной ответственности и маркетинга для благотворительных пожертвований.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это вид корпоративной гражданской ответственности, который помогает компании определить практики и программы, к которым она будет относиться с точки зрения своей бизнес-модели и культуры работы.

Часто компания зарезервирует на своем сайте раздел для клиентов и широкой общественности, чтобы они могли ознакомиться с тем, как компания участвует в корпоративной социальной ответственности. Это может быть частью маркетинговой стратегии бизнеса по созданию имиджа своего бренда.

КСО имеет много преимуществ и служит нескольким целям. Она создает основу для того, как бизнес будет делать следующее:

Поддержание соответствия

Компания может принять решение о саморегулировании, чтобы избежать юридических последствий, которые могут возникнуть при проведении аудиторских проверок. Соблюдение законов и руководящих принципов, установленных на национальном и международном уровнях, может снизить затраты на юридические услуги и уменьшить негативные последствия для прессы за счет демонстрации прозрачности и точности бухгалтерского учета.

Повышение лояльности сотрудников с помощью справедливых методов приема на работу
Компании могут принять решение о том, что справедливая заработная плата и справедливая практика найма являются частью их корпоративной социальной ответственности. Предлагая справедливую заработную плату, демонстрируя недискриминационные и не связанные с сексом практики, а также работая с профессиональными моральными нормами, они могут привлекать и удерживать лояльных сотрудников. Это снижает текучесть кадров, количество судебных исков и негативную прессу.

Обеспечить положительную деловую репутацию

Чтобы обеспечить позитивное восприятие своего бренда, компании могут работать над устранением негативных настроений в режиме онлайн и отображением позитивной рекламы на веб-сайте и в других средствах массовой информации. Это демонстрирует осведомленность об общественном мнении и может помочь успокоить акционеров и заинтересованные стороны, которые призывают бизнес и его лидеров к ответственности.

Работа в местных сообществах

Предприятие может выбрать работу среди местного населения или поддержку общественных проектов посредством волонтерской деятельности и финансовых пожертвований. Они могут работать с клиентами над различными общими делами и проектами. Эти проекты часто осуществляются в форме сбора средств, в которых участвуют клиенты и сотрудники компании в местном сообществе.

Показать экологическую сознательность

Бизнес может выбрать переработку, сократить потребление отходов и оставить меньший «углеродный след». Они могут сделать выбор в пользу использования экологически чистой продукции, снижения энергопотребления и оказания поддержки в своих общинах и за рубежом, которые выступают с «зелеными» инициативами.

В более широком масштабе деловые круги могут поддержать гуманитарные усилия и помочь в борьбе с заболеваниями в странах третьего мира. Они могут искать способы пожертвовать средства для жертв стихийных бедствий и показать, что их бизнес проявляет интерес к благополучию мирового населения, а не только к своему непосредственному обществу.