Чтобы приобрести дешевые билеты на автобус вам нужно перейти на сайт bus.proizd.ua.
Мысль о том, чтобы иметь собственный адрес электронной почты, сегодня кажется подавляющей большинству пользователей компьютеров. Такие сайты, как Yahoo, MSN, Google и AOL, упрощают получение адреса электронной почты и начало использования мощного инструмента связи, которым является электронная почта.
Однако, благодаря успеху этих сайтов, у пользователей практически нет контроля над тем, каким будет их адрес электронной почты, и вы часто застреваете на «jimmy2345@whateverserviceyouchoose.com». В дополнение к ограниченным вариантам адресов часто существуют строгие правила в отношении вложений и часто ограничительные ограничения по размеру. Наконец, большинство этих сайтов вынуждают вас использовать веб-интерфейс для отправки и получения почты (некоторые позволяют использовать Outlook, Outlook Express или Thunderbird за дополнительную ежемесячную плату).
Получить собственное доменное имя стало невероятно легко, и сегодня они обычно поставляются с бесплатным веб-хостингом и учетной записью электронной почты. Кроме того, у вас может быть очень классный и легко запоминающийся адрес электронной почты, например «jimmy@mycooladdress.com». Стоимость создания и регистрации вашего собственного интернет-адреса обычно меньше, чем стоимость услуг премиум-класса, предлагаемых такими компаниями, как Yahoo, MSN, Google или AOL. Как только у вас появится собственное имя в Интернете и вы начнете использовать связанные с ним бесплатные услуги, связанные с этим именем, вы будете удивляться, почему вы не получили имя раньше. Использование собственного адреса в таких программах, как Outlook, Outlook Express или Thunderbird, дает вам гораздо больше свободы в организации и хранении электронной почты.
Использование собственного домена и адреса электронной почты имеет много преимуществ для личных пользователей, но еще более важно для бизнес-пользователей. В дополнение к вышеперечисленным преимуществам бизнес-пользователи завоевывают доверие при переписке с клиентами, используя персонализированный адрес электронной почты, а не адрес Yahoo, MSN, Google или AOL.