Имеет ли продажа в интернете смысл для гиперлокального бизнеса?

Если вы небольшой местный бизнес и привыкли продавать людям в вашем районе, имеет ли смысл начинать продавать свои товары или услуги через Интернет?

Одним словом, да. Даже если Ваш бизнес занимает определенную нишу и традиционно ориентирован на определенный тип клиентов в определенных географических точках, продажи через Интернет могут ввести Ваши уникальные продукты в совершенно новую клиентскую базу. Вот преимущества продаж через Интернет, даже для самых маленьких предприятий — и как вы можете начать работу.

Почему покупатели любят гиперлокальный бизнес

То, что отличает гиперлокальный бизнес от других, — это их отношения с клиентами. Из-за близкого соседства одни и те же местные покупатели в конечном итоге посещают одни и те же магазины. Они знакомятся с владельцами и другими людьми, связанными с бизнесом, и строят доверительные отношения, которые не существуют между клиентами и крупными национальными сетями.

Другая причина, по которой гиперлокальный бизнес выделяется на фоне других, — это его местные экосистемы. Вся цепочка поставок гиперлокального бизнеса, как правило, находится в непосредственной физической близости от покупателя. Это укрепляет доверие и повышает общий уровень обслуживания клиентов, поскольку покупатели могут видеть все шаги, связанные с производством и доставкой продукции, начиная от поиска поставщиков и заканчивая текущим местоположением.

Вся цепочка поставок гиперлокального бизнеса, как правило, находится в непосредственной физической близости от покупателя. Например, когда вы посещаете местный продуктовый магазин, остановитесь, чтобы пообщаться с его владельцем. Вы можете узнать, что сыр производится на близлежащей ферме, а вино — на местной семейной винодельне, которая существует уже несколько десятков лет.

Эти предприятия также могут доставлять товары и услуги намного быстрее, чем их более крупные розничные продавцы. Если вы покупаете продукты в крупном общенациональном магазине, вам, возможно, придется подождать один или два дня, чтобы получить вашу доставку. Но маленький рынок по соседству может доставить вам продукты в тот же день. Возможности немедленной доставки, предоставляемые гиперлокальными предприятиями, означают, что им не придется иметь дело с хранением товаров на нескольких складах и транспортировкой на дальние расстояния.

Так что подумайте об этом: Продажа через интернет может, по сути, устранить эти два преимущества для малого местного бизнеса. Когда вы продаете товары через Интернет, вы потенциально теряете эмоциональную связь с клиентами, и вам придется начать соревноваться с более крупными компаниями по стоимости доставки — трудная битва, чтобы выиграть. Учитывая это, каковы преимущества продаж через Интернет для гиперлокальных компаний?

Почему пора выходить в Интернет

Самым очевидным преимуществом продажи через Интернет является то, что вы можете продавать свои изделия кому угодно, где угодно, когда угодно. Как бы безумно это ни звучало, ваш бизнес больше не ограничен временем и пространством. Если кто-то по всей стране хочет купить что-то у вас в полночь, он может это сделать — и вы можете отправить это ему.

Такой расширенный рынок может увеличить доходы и удержать Вас на шаг впереди конкурентов. Один из опросов показал, что 43% владельцев бизнеса испытывают значительный рост доходов от онлайн-продаж. Почти 70% заявили, что такие рынки, как Amazon и eBay, помогли увеличить продажи, а 81% считают, что электронная коммерция имеет решающее значение для успеха бизнеса.

81% владельцев бизнеса считают, что электронная коммерция имеет решающее значение для успеха бизнеса.
Кроме того, продажа через Интернет не только облегчает «продажу» для малого бизнеса. Вы также вступите в новый, более надежный мир цифрового маркетинга (включая маркетинг по электронной почте и маркетинг в социальных сетях), который поможет вам построить более прочные отношения с вашими клиентами — что очень важно, учитывая, какая часть вашего дохода будет получена от возврата, а не от новых клиентов.

Интересно, что продажи в Интернете — это не просто способ увеличить прибыль вне сообщества. На самом деле, ваше присутствие в Интернете может также увеличить пешеходный трафик в вашем физическом магазине. Исследование, проведенное компанией Google, показало, что 50% покупателей посещают физический магазин в день после того, как обнаружили его на своем смартфоне.