Как сохранить расходы по доставке

Неожиданно высокая стоимость доставки является одной из наиболее распространенных причин отказа от корзины. Никому не нравится, когда они устанавливают свой бюджет на покупку и делают тщательную работу, чтобы придерживаться его — даже решив отказаться от этой забавной импульсной покупки, которая продается! — только для того, чтобы быть пораженным нежелательным сюрпризом на последнем этапе процесса оформления заказа. Мы все, вероятно, бросили корзину или две в наши дни из чисто принципала, когда мы сталкиваемся с тем, что чувствует себя нечестно или обманчиво цены доставки.

Независимо от того, являются ли эти цены доставки на самом деле несправедливым или обманчивым, нельзя отрицать, что Amazon бесплатный двухдневный доставки и обильные, судоходства стоимость поглощения магазинов большой коробке сделали много, чтобы изменить ландшафт ожиданий клиентов. Что можно сделать, чтобы не отставать, когда кажется, что они вытащили все трюки из книги? Много! Вот краткое описание стратегий бережливой доставки, от установки цен на доставку до переговоров по лучшим тарифам, чтобы вы могли передать сэкономленные средства своим клиентам:

Установка тарифов на доставку

Не обязательно, что клиенты каждый раз ожидают бесплатную доставку; они просто ожидают, что поймут, за что они платят, и почувствуют, что это справедливо. Многие магазины находят счастливое средство, предлагая бесплатную доставку выше определенной суммы, например, 35 или 50 долларов. Это отличный способ избежать стирания вашей прибыли, гарантируя, что вы не покрываете расходы на доставку за 5 долларов покупок. Это также сдвигает покупательское поведение в критическом направлении, установив знак доллара, как цель, которую клиенты могут встретиться для того, чтобы получить лучшую возможную сделку. Внезапно, что весело импульс покупки не выходит из бюджета клиента, это пункт, который собирается подтолкнуть их корзину покупок в общей сложности от $ 40 до $ 55, так что они могут получить бесплатную доставку.

Это не обязательно верно, что клиенты ожидают бесплатную доставку каждый раз, они просто ожидают, чтобы понять, за что они платят, и чувствовать, что это справедливо. Если вы точно знаете, что ваша средняя стоимость заказа (AOV) всегда будет на более высоком конце — допустим, вы продаете электронику или мебель, которая никогда не опускается ниже $200 — то часть «выше $50» на самом деле не является необходимым. Вы в безопасности, чтобы просто предложить бесплатную наземную доставку. В любом случае, однако, очень важно учитывать стоимость доставки в первую очередь в вашей прибыли, так что вы можете корректировать свои цены по мере необходимости, пока вы не попадете в «зону наилучшего восприятия», которая будет держать вашу маржу здоровой, не отключая ваших клиентов.

Независимо от того, какие базовые тарифы на доставку вы решите установить, будьте прозрачны в этом вопросе со своими клиентами как можно раньше.

Независимо от того, какие базовые тарифы вы решите установить, будьте прозрачны с вашими клиентами как можно раньше. Это еще одна веская причина, чтобы предложить бесплатную доставку выше определенного AOV, потому что вы можете подчеркнуть, что видное место на вашем сайте в качестве стимула и решить проблему прозрачности в то же время. С другой стороны, удобная доставка по фиксированной ставке также является стимулом для многих людей.

Если вы решили не идти этим путем, есть еще стратегии для информирования о стоимости доставки для ваших клиентов, прежде чем они попали в стадии оформления заказа. Вы знаете те забавные ссылки в нижнем колонтитуле вашего магазина, которые вы хотите игнорировать, заменить или заполнить с шаблонами жаргон? Некоторые люди на самом деле сильно полагаются на ссылку «Информация о доставке», если стоимость доставки неясна. Так что не забудьте указать эту страницу (и держать ее там, где ее ожидают: в нижнем колонтитуле или, в некоторых случаях, в главном меню).

Заполните ее четкой, удобочитаемой информацией, которая прозрачно передает стоимость доставки. Не бойтесь также поделиться «почему» за ней. Большинство людей действительно хотят поддержать независимый бизнес, и они, скорее всего, поймут и поддержат бизнес, который еще не может позволить себе некоторые из вещей, которые может предложить более крупный магазин — до тех пор, пока вы компенсируете это нишевыми продуктами и отличным обслуживанием клиентов, и мы знаем, что вы это сделаете!