Бизнес можно классифицировать как пульс любой экономики. Это связано с тем, что они помогают предоставлять товары, услуги и рабочие места, имеющие решающее значение для ее роста. По этой причине важно, чтобы предприниматели были обеспечены инструментами и знаниями, необходимыми им для успеха.
По мнению Investopedia, одной из многих причин неудач предприятий является отсутствие достаточного финансирования. Кроме этого, существует ряд других финансовых ошибок, которые, как правило, допускают новые предприятия. Если избегать таких ошибок, то, возможно, шансы малого бизнеса на успех могут значительно возрасти.
Если вы новый предприниматель (или находитесь в процессе становления), финансовая грамотность может помешать вам совершить ошибки, которых можно избежать. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных финансовых ошибок, которые совершают новые компании, чтобы вы могли их избежать.
Социальные сети, несомненно, являются мощным маркетинговым инструментом, особенно учитывая количество пользователей и экономическую эффективность рекламы. Тем не менее, несмотря на вездесущую природу социальных сетей, традиционные поисковые системы по-прежнему являются необходимостью для вашего среднего интернет-пользователя-Google журналы 3,5 миллиарда поисков каждый день. По этой причине вы не хотите совершить финансовую ошибку, положив все свои яйца в одну корзину и упустив из виду золотые возможности SEO-предложений, такие как получение более высокого органического трафика и, следовательно, больше конверсии.
Когда дело доходит до SEO, это, как правило, долгая игра, так что вам нужно будет оптимизировать свой сайт для Сети на постоянной основе. Кроме того, убедитесь, что вы сосредоточены на создании ценного вечнозеленого контента и используйте хорошо продуманные ключевые слова, чтобы ваша целевая аудитория с большей вероятностью наткнулась на ваш контент при поиске в интернете. Создание контента для социальных медиа может увеличить ваши усилия по SEO, если вы используете его для пропуска трафика на ваш сайт.
Помимо оптимизации вашего сайта, работайте над дизайном вашего сайта, так как это может быть первое взаимодействие аудитории с вашим брендом. Оно должно быть легким в навигации и должно учитывать опыт пользователей. Например, если вы продаете физические товары, вы можете включить на вашем сайте функцию «гостевой кассы» вместо того, чтобы обязать посетителей регистрироваться первыми, убедившись, что они быстро получат нужные им товары. Короче говоря, в сочетании с хорошим SEO, жидкий и клиентоориентированный UX вызовет больше конверсии, чем внимание только в социальных сетях.
Наем не тех людей
Во время зарождающихся стадий начала бизнеса, убедитесь, что вы нанимаете лучших талантов. Стоимость найма не тех людей дороже, чем вы могли бы подумать. Баланс обнаружил, что при работе внутри компании вы можете потратить до 4000 долларов на подбор персонала для работы на должности среднего звена. В эту цифру не входят расходы на обучение и ежемесячную зарплату.
Чтобы нанять и удержать нужных сотрудников, размещайте качественные объявления на рабочих платформах, на которых, скорее всего, будут работать потенциальные сотрудники. Крайне важно также создать такую компанию, в которой лучшие талантливые сотрудники были бы заинтересованы в работе. Некоторые стимулы, которые могли бы привлечь сотрудников-звезд, предлагают конкурентоспособную заработную плату, предоставляют возможности для роста и обучения, способствующие их личностному развитию.
Это не только привлекает людей, которых вы ищете, но и может снизить текучесть кадров. Как новый бизнес, последнее, чего ты хочешь — это платить тысячи долларов каждый месяц в поисках новых сотрудников.
Неэффективный брендинг
Брендинг является колоссальной частью вашего маркетинга — он связывает ваш продукт с вашими клиентами и помогает создать позитивное восприятие вашей компании. Правильный брендинг может помочь вам привлечь желаемую аудиторию, в то время как неправильный брендинг может привести к финансовым потерям. Чтобы наилучшим образом использовать ваши ресурсы, инвестируйте финансы в создание эффективной команды брендинга.
Совет для успешного брендинга — это прежде всего определение вашего бренда. Поясните, в чем заключается миссия вашей компании, каковы ваши ценности как бизнеса, и каковы преимущества ваших продуктов и услуг. Заложив этот фундамент, вы получите лучшее направление, когда придет время развивать систему сообщений о вашем бренде и его внешний вид.
Еще одним важным аспектом вашего бренда является ваше фирменное наименование, поэтому, проводя «мозговой штурм», убедитесь, что оно соответствует вашим продуктам или услугам. Выбирая название своей компании, вы должны стремиться к чему-то уникальному, но не слишком озадаченному. Цель должна заключаться в том, чтобы название, которое вы выбираете, адекватно передавало, кто вы есть как предприятие и что вы представляете.