Полезные советы по электронному маркетингу — отписаться и использовать повторно

Как владелец бизнеса, нет абсолютно ничего такого, что говорило бы «вы не на той стороне», например, использование автоответчика для маркетинговой электронной рассылки. Есть несколько разных вещей, которые вы можете сделать, чтобы настроить его правильно, чтобы вы могли доставлять сообщения в свой список, но все они довольно очевидны.

Для того чтобы заказать рекламу воспользуйтесь сайтом Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Настоящая проблема для автоответчика, на мой взгляд, — это количество людей, которых отталкивает слово «автоответчик». Теперь, с какой стати вам нужен автоответчик, я имею в виду, да ладно, разве это не должно быть особенностью вашего сайта? Сейчас есть люди, у которых есть автоответчики, настроенные на отправку электронных писем, но по большей части, когда люди используют этот термин, они думают: «Я буду спамить вас».

Но это не спам, если вы даете им возможность подписаться. И в этом случае люди думали, что это так, потому что это был процесс двойного выбора. Таким образом, автоответчик просто спрашивал их, хотят ли они получать сообщения от вас. Проблема в том, что это не долгосрочное решение для вашего бизнеса, поскольку это не обеспечит вам никаких долгосрочных продаж, потому что люди забудут, кто вы, и просто разозлятся и отпишутся. А когда случаются отписки, с этим буквально ничего не поделаешь.

Что теперь делать? Но у вас может быть автоответчик, чтобы ваши клиенты могли заходить и выбирать ваш автоответчик, и отправлять вам сообщения, как будто вы все еще подписаны. Но когда это произойдет, ваш список подписчиков взорвется. И дело в том, что они сделают это, потому что они на самом деле подписываются, и они хотят быть в вашем списке. Так что просто не поддавайтесь на это и будьте осторожны с тем, кому вы доверяете свой маркетинг.

Теперь я предполагаю, что вы используете блог WordPress, но концепция одинакова для любого блога. Вы можете получить автоответчик, который будет автоматически следить за вашим блогом. Теперь очевидно, что если один из ваших читателей щелкнет по ней и перейдет на вашу фан-страницу в Facebook, то он больше не будет в вашем списке автоответчиков. Так что будьте осторожны, когда вы используете автоответчики, вы не рассылаете спам людям.

Лучший способ настроить списки автоответчиков — это иметь простую веб-страницу, поэтому, когда кто-то заходит на ваш веб-сайт, если он подписывается и регистрируется, тогда одна веб-страница будет отправлять этому человеку автоматическую последовательность электронных писем. Сейчас есть множество способов реализовать это. И мне нравится этот, который на самом деле очень хорош.

В основном, что это делает, это отправляет вам четыре электронных письма, а затем ждет, пока они нажмут на одну из четырех вещей. Если вы хороший друг, то они не нажимают на электронные письма, тогда у вас появляются друзья в Facebook, затем они нажимают на одну из ваших статей (вы можете писать статьи и размещать их в каталогах статей), затем они, возможно, подписываются на ваш список рассылки. Если они затем попадают на мою страничку и подписываются на что-то, то их отправляют прямо в информационные бюллетени. И если им понравится статья, которую я написал, они отпишутся, и тогда я перестану посылать им электронные письма.

Лучшее, что я обнаружил, это то, что если кто-то подписывается на мой список рассылки, но не загружает сразу некоторые из написанных мной статей, то я не буду посылать им никаких информационных бюллетеней. И причина в том, что если им не понравятся мои материалы, они либо откажутся от подписки, либо нажмут на ссылку «Не присылайте мне ничего». И если я затем отправлю им электронные письма, то они не узнают, что им нравятся мои материалы, и это нормально, потому что я вообще не собираюсь отправлять им электронные письма. Но если они просто подписываются, но им нравятся мои вещи, и они не скачивают сразу какие-то мои статьи, то они скачают какие-то мои вещи, им это нравится, а потом они отпишутся от моей рассылки список. У меня это случилось дважды, так что это определенно лучший способ настроить это. И очень похоже,

И это действительно полезно, если вы продаете продукт. Потому что предположим, что у вас есть продукт. И у вас есть веб-страница, на которой рассказывается о продукте. И он отдает этот бесплатный отчет. И все люди, которые получат бесплатную газету, но не купят товар, автоматически отпишутся от вашего списка. Но они будут подписаны на вашу рассылку навсегда, и таким образом они смогут получать продукт всякий раз, когда вы его добавляете.