Сегодня много говорят о социальных сетях и их потенциале для развития бизнеса. Тем не менее, информации много, и иногда бывает сложно узнать, с чего начать или какие каналы лучше всего использовать.
Это заставляет многих предпринимателей чувствовать себя перегруженными количеством вариантов и в конечном итоге бороться с силой технологических достижений, которые они считают ненужными для своих компаний. По этой причине сегодня я поделюсь с вами некоторыми фундаментальными соображениями для принятия правильных решений о реализации хорошей стратегии в социальных сетях и покажу вам, по крайней мере, 10 веских причин, по которым ваш бизнес может достичь наилучших результатов при выходе в интернет.
1. Социальные сети — это нечто большее, чем просто социализация
Многие до сих пор считают, что социальные сети — это просто вопрос молодых людей или технологических фанатов, которые продолжают говорить или «играть» целый день. Это не совсем так. В то время как именно молодые люди в полной мере используют все преимущества современных технологий, в реальности социальные сети объединяют большое количество людей всех возрастов, профессий, вкусов и профессий, которые являются потенциальными клиентами вашего бизнеса.
Не знаю, знали ли вы об этом, но практически любой, у кого сегодня есть аккаунт на Facebook или Instagram, легко доступен в пределах определенного возраста, места и сегментации по интересам. И это делает социальные сети мощным маркетинговым инструментом.
2. Ваши клиенты уже в социальных сетях
Бум в социальных сетях настолько силен, что не перестает расти с последних 5 лет. С каждым днем людей, которые их используют, становится все больше, и количество времени, которое мы на них тратим, также увеличивается. Возможно, вы этого не знаете, но одна из причин, почему они настолько сильны, заключается в том, что через социальную сеть вы можете с большой эффективностью достичь точного профиля клиента, которого вы ищете.
Именно так, в отличие от традиционных средств массовой информации, с помощью социальных сетей вы можете выбрать идеальный профиль своего клиента и достучаться до него очень эффективно, достигнув большего количества и лучших продаж.
3. Вы можете повысить лояльность клиентов
Вопреки тому, что многие могут подумать, наличие стратегии работы с социальными сетями может значительно помочь в формировании лояльности потребителей к вашему бренду. На самом деле, клиенты нашли в сетях дружелюбный способ заявить о своих вкусах и предпочтениях, и это очко в вашу пользу. Лояльный клиент будет искать вас в социальных сетях и станет последователем или «фанатом», который поможет вирусовать ваш контент и тем самым увеличить ваше цифровое присутствие.
4. Реклама в социальных сетях очень дешевая
Расходы на рекламу в социальных сетях могут быть очень низкими по сравнению с расходами на рекламу в традиционных средствах массовой информации, таких как печать, радио и телевидение. При минимальных инвестициях вы можете начать видеть результаты, а по мере обучения и хорошего контент-маркетинга ваши продажи могут увеличиться. Здесь я должен подчеркнуть важность того, чтобы делать это хорошо и обучать, в противном случае любая сумма становится высокой стоимостью вместо инвестиций.
5. Сети представляют собой способ прислушиваться к своим клиентам
Большой страх многих предпринимателей заключается в том, что их клиенты будут говорить правду о своих услугах или продуктах. И они предпочитают поворачивать ухо глухим, даже если не знают, что так или иначе клиенты скажут это. Сети могут помочь вам узнать об этом первыми, проактивно отреагировать и добиться улучшений в вашем бизнесе, поддерживая своих клиентов счастливыми, а не теряющими их.