Продай гораздо больше: Закон Джо Жирара 250

Джо Жирар признан величайшим продавцом в мире, и неудивительно, что за 14 лет своей карьеры в качестве профессионального консультанта по продажам ему удалось продать более 13 000 автомобилей. В то время как некоторые его коллеги продавали от 4 до 6 автомобилей в месяц, он мог закрыть 3-5 продаж в день.

Понимание того, что секрет Джо было нелегко, потому что не было единой, уникальной стратегии, которая определяла его успех. И на самом деле продажи такие. Процесс продаж нельзя рассматривать как простую формулу A + B = C.

Напротив, для тех из нас, кто имеет опыт в захватывающем искусстве продажи, мы знаем, что заключение хорошей сделки — это очень сложный процесс, который требует большого мастерства в обращении с клиентом, продуктом, языком и, конечно же, восприятием. Неправильное восприятие может полностью свести на нет переговоры. Поэтому продажа не может быть обобщена в одной формуле, а должна пониматься как способность мастерски справляться с различными факторами.

Есть целые книги, написанные о Джо Жираре, которые стремятся понять, как ему удалось добиться таких необыкновенных результатов. На сегодняшний день существует много элементарных принципов продажи и управления человеческим разумом, которые скрыты в его действиях, которые являются поистине увлекательными.

Один из них — закон Джо Жирара из 250, который я разделяю с тобой здесь

Закон Джо Жирара 250

Джо рассказал, что во время посещения пары похорон он наблюдал за большим количеством людей, пришедших повидаться с кем-то в последний день. Его наблюдение привело его к разработке простой, но мощной стратегии. Он пришел к выводу, что каждый человек в мире знает, по крайней мере, 250 человек, с которыми у него есть определенный уровень отношений.

Он пришел к выводу, что если вы можете служить одному человеку хорошо и структурировать хорошую стратегию, чтобы остаться в их сознании, они могут быть бесконечным источником бизнеса, обращаясь к вам многие из их знакомых.

Джо Жирар прекрасно это понял и поэтому позаботился о том, чтобы у него была очень организованная база контактов, куда он регулярно звонил с единственной целью — поприветствовать их и узнать, как у них идут дела с приобретенной машиной.

Он всегда был готов помочь им с любыми проблемами, которые у них были с их транспортным средством, пока они не были счастливы и довольны своим сервисом. Он сказал, что любит своих клиентов и сделает все, чтобы они были довольны покупкой и, конечно же, направит их к тому, кто хочет купить автомобиль.

Клиенты Джо получили поздравительную открытку на его день рождения, а также на Новый год. Рукописные открытки с сообщением вроде «Ты мне нравишься! Это может показаться немного старомодным, особенно в эпоху социальных сетей. Но я думаю, что сегодня принцип полностью актуален. Хотя форма и каналы, возможно, изменили суть общения с людьми, это все же мощная и ценная стратегия. Проблема со многими консультантами по продажам заключается в том, что они на самом деле слишком быстро забывают о своих клиентах. И в этом, пожалуй, главная разница между тем, что я называю «обычными» и «экстраординарными» продавцами.

Клиент все еще король, и это правда, как никогда. Если вы хотите достичь экстраординарных результатов, вы должны ценить своих клиентов и предоставить им незабываемые впечатления от покупок. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом по продажам или предпринимателем с сильным желанием расти, я уверен, что этот принцип в долгосрочной перспективе изменит ситуацию в вашем кармане.