Амазон была революционной для малого и среднего бизнеса. Впервые независимые бренды имеют равные шансы на конкуренцию с крупными парнями, используя мощные инструменты электронной коммерции и маркетинга, которые предлагает Amazon. Тем не менее, освоение комплексной платформы может занять много времени, и есть много подводных камней, с которыми начинающие бренды рискуют столкнуться на Amazon.
От понимания и реализации сложных правил и ограничений платформы до продаж и маркетинга, в этой статье будут рассмотрены реальные проблемы, с которыми часто сталкиваются продавцы Amazon, и как они могут лучше всего их преодолеть.
Подгонка продукции под рынок и брендинг
Если вы готовы окунуться и начать продажи на Amazon, первое, о чём вам следует знать, это об ограничениях, которые могут применяться к вашему бренду и продукту. Продавцы приобретают продукцию для продажи несколькими способами: некоторые из них производят свою собственную уникальную продукцию, некоторые покупают существующие оптовые товары у других марок, а некоторые, возможно, маркируют продукцию у производителей или покупают остатки продукции у других компаний.
Вы должны знать законы об авторском праве и товарных знаках, а также о том, что считается контрафактной продукцией, особенно если вы являетесь перепродавцом. Amazon соблюдает федеральные законы, а также законы штата/местного правительства — пройдите через их руководство по надлежащему представлению бренда, а также через их политику по борьбе с контрафактной продукцией.
Почему важно прочесывать мелкий шрифт авторских прав? По мнению Amazon, вы несете ответственность даже в том случае, если ваша неудача носит непреднамеренный характер:
«Даже если продавец нарушает чью-либо интеллектуальную собственность, не зная об этом, мы все равно примем меры, и аккаунт продавца может получить предупреждение или быть приостановлен».
Как и в бизнесе в целом, вы должны быть уверены в том, что есть подходящий товарный рынок, что вы не плагиатируете другие существующие бренды, продавая подделки. В крайних случаях вы можете рискнуть нарушить торговую марку или политику, в результате чего Amazon уничтожит поддельный товар и выставит продавцу счет за это.
Пример случая: Плагиат бренда и продажа с неправильной ценой
Продавец недавно отчеканенного мяса жаловался на то, что они не перемещают товар, несмотря на то, что продают его по нескольким каналам в Интернете. Другие продавцы поспешили указать на то, что продавец использует название известного бренда игрушек в своих объявлениях о товарах и их описаниях, что, конечно же, не разрешается. Во-вторых, другие продавцы быстро заметили, что этот бренд продавал предложение по более высокой цене, чем конкуренты, что также может помешать их продажам.
Шаги по обеспечению соответствия продукции требованиям рынка и созданию уникального брэнда
Анализ спроса: найдите в Amazon аналогичную продукцию, чтобы понять, есть ли спрос на ваш продукт или это высоконасыщенный рынок.
Анализ цены: посмотрите, какова цена на похожие/сопоставимые товары, и сравните ее с вашей идеальной ценой: будете ли вы по-прежнему получать достаточно высокую прибыль, чтобы иметь возможность продавать ее по лучшей цене, чем другие?
Анализ бренда: убедитесь, что ваша желаемая марка еще не взята, и что она достаточно уникальна, чтобы ее не путать с существующими. Не пытайтесь подражать торговой марке визуально или словесно, так как это может заставить вас понести наказание.
Консистенция бренда: обратите внимание, что ваш бренд не просто живет в вакууме — как только вы его создадите, убедитесь, что вы инвестируете в сильный цифровой след за пределами Amazon. Учетные записи в социальных сетях и профессионально разработанный веб-сайт — это обязательное условие для построения доверительных отношений с Вашей аудиторией.