Шаг вперед ваш маркетинг электронной коммерции с Chatbots

Управление бизнесом в сфере электронной коммерции включает в себя множество ежедневных задач. Вы активно пытаетесь оптимизировать страницы с товарами, добавляете новые продукты, напоминаете клиентам о заброшенных тележках, создаете и продвигаете продажи и купоны — и это редко отражается в ваших продажах сразу. Со всем, что вы жонглируете как владелец магазина, как найти время или деньги для роста и продвижения своего бизнеса?

Как чатботы могут помочь вашему бизнесу?

Chatbot-маркетинг может автоматизировать большинство ежедневных задач, которые вам необходимо выполнять. Они дают вам больше времени для расширения маркетинговой стратегии электронной коммерции и увеличения продаж. Они также невероятно просты в создании и использовании. Вот несколько способов, которыми чат-боты могут помочь вашему бизнесу.

1. Помощь клиентам в поиске продуктов

Без помощи чатбота электронной коммерции покупатель должен просмотреть весь ваш магазин, чтобы найти товар, который он ищет. А что, если они не знают точно, чего хотят?

Чем больше времени клиент тратит на поиски товара на вашем сайте, тем больше вероятность того, что он откажется от воронки продаж. Чат-бот может ускорить и упростить процесс покупки для покупателей, помогая им найти идеальный товар.

Чатбот может ускорить и упростить процесс покупки для покупателей, помогая им найти идеальный продукт.
Ознакомьтесь с возможностями чатбота MobileMonkey в Facebook Messenger, чтобы увидеть, как работает процесс.

2. Отображение различных продуктов для клиентов

Иногда покупатель не знает, чего он хочет. Может быть, они покупают кому-то подарок и не знают, с чего начать. Использование чатбота в этой ситуации выгодно, потому что это поможет сузить круг товаров для покупателя, основываясь на различных факторах, таких как ценовой диапазон. Покупатель может легко увидеть ряд товаров в рамках своих параметров и перейти оттуда.

Этот чат-бот является невероятным инструментом маркетинга электронной коммерции, который использует разговорный чат-бот, в данном случае персонифицированный как, конечно же, робот LEGO, чтобы провести клиента через некоторые уточняющие вопросы и помочь ему найти идеальный подарок для ребенка (или взрослого!) в его жизни.

3. Процедурные платежи

Одним из самых стрессовых моментов при совершении покупок в интернете является проверка. Обычно клиенту приходится перемещаться по нескольким различным страницам: вводить платежную информацию, вводить адреса доставки и выставления счетов, а также убедиться в том, что он приобрел нужный товар в нужном количестве.

С помощью чат-ботов обработка платежей может осуществляться прямо в чате! Клиент даже может завершить весь процесс покупки — найти и купить товар, не выходя из окна чата.

4. Следите за покупателями

Один из самых больших рисков для потерянных доходов от электронной коммерции — это заброшенные тележки. Существует множество причин, по которым клиент может оставить свою тележку на торговой площадке. Может быть, цены были просто слишком высоки. Может быть, сайт хотел, чтобы клиент сделал учетную запись, и он не был заинтересован в отслеживании другого пароля или удалении большего количества электронных писем.
Какой бы ни была причина отказа от корзины, чат-бот электронной коммерции может помочь возобновить работу с этими покупателями.

Чатботы могут следить за покупателями, напоминая им об их брошенных тележках, и даже предоставляют возможность легко завершить покупку прямо в чате.

Однако, помимо заброшенных тележек, чат-боты могут использоваться для получения отзывов от клиентов о предыдущих покупках. Они также могут подтолкнуть клиентов к заполнению обзора товара или сайта, что поможет увеличить продажи и расширить масштаб бизнеса.