Создание бренда с облачной телефонией

Сердцем любой динамично развивающейся экономики является бизнес. Индия является идеальным центром для стартапов и готова доминировать в мире на каждом рынке. Компании вынуждены вести непрерывную борьбу, чтобы удержаться на плаву. Наш традиционный термин «Маркетинг» изменил свое название на «Брендинг» сейчас.

Брендинг является важным компонентом успеха. Именно создание брэнда — это то, что формирует сознание клиентов с позитивным и заслуживающим доверия лицом компании. С помощью надлежащих инструментов и методик задачи брендинга можно значительно упростить. Облачная телефония — это такой инструмент, с помощью которого можно легко сделать или создать правильный брэндинг.

Технология коммуникации, при которой все коммуникационные устройства и приложения размещаются на площадке поставщика услуг, называется «облачной телефонией», и эти приложения становятся доступными для клиентов через «облако». Облако рассматривается как единая экосистема, к которой подключены и работают сети серверов.

Давайте рассмотрим основные преимущества использования облачной телефонии для бизнеса:

Легко масштабируемый;
Улучшение обслуживания клиентов;
Профессиональная обработка деловых звонков;
Анализ данных упростился;
Легкое восстановление данных;
Удаленная доступность ресурсов.

Стартапы могут создавать имидж бренда с помощью облачной телефонии. Облачная телефония — это не отдельный продукт или услуга. Это единый набор широких коммуникационных услуг. Все сервисы, предоставляемые в рамках облачной телефонии, в совокупности поднимают ваш стартап на более высокий уровень бренда. Ниже приведены некоторые из услуг облачной телефонии для брендирования бизнеса.

Бесплатный номер

Бесплатный номер — это номер, на который звонящий может звонить бесплатно. Расходы оплачиваются Компанией. Бренды хотят максимально гладко связаться с клиентами. Для этого бизнес должен вырезать все барьеры, которые мешали клиенту совершать звонки. Вот почему бренды выбирают бесплатный номер. И это имеет некоторые привлекательные особенности, такие как Национальное присутствие, Вспомнить значение и многократная обработка вызовов также.

Система IVR

SimplyArticle Search, это записанный голос, который используется для ответа на входящие звонки. Приветственное сообщение с другой стороны придаст звонящему теплое ощущение. IVR помогает легко перенаправить клиента в нужный отдел. IVR можно разделить на две категории, а именно, одноуровневый IVR и многоуровневый IVR. IVR помогает принимать каждый звонок с одинаковым уровнем профессионализма без сбоев. Это может помочь получить и сохранить имидж бренда компании.

SMS и голосовое вещание

«С Рождеством от имени компании ЭйБиСи». Мы будем получать такие звонки и тексты от нескольких брендов по важным событиям в течение года. Они не печатают и не записывают персонализированные сообщения для каждого клиента, который у них был. Они просто печатают одно сообщение или записывают одну последовательность пожеланий и отправляют их в тысячи клиентских баз данных. Они используют уникальный инструмент облачной телефонии под названием SMS и голосовое вещание. Очевидно, что облачная телефония является жизненно важным инструментом, позволяющим брендировать бизнес и поддерживать процессы коммуникации четкими и простыми.