7 техник продаж с использованием лучших продавцов

Продавать больше и быстрее — мечта каждой компании и каждого торгового представителя в этой увлекательной профессии. Независимо от их деловой роли или продукта, который они продают, каждый хочет продавать лучше. Но как достичь этой цели?

Ниже мы приводим список 7 лучших методик, используемых самыми успешными продавцами в мире, которые, безусловно, могут помочь вам значительно улучшить результаты вашего бизнеса:

1. Подробно знать профили своих клиентов

Первое, что хорошо продается, это знать, кто наш клиент. Знание их интересов, вкусов, онлайн и оффлайн-привычек, структуры семьи и т.д. необходимо для того, чтобы сфокусировать хорошую стратегию. Facebook на самом деле идеально подходит для поиска всей этой информации.

Когда вы ищете покупателей по телефону или продвигаете новый продукт или услугу, не думайте просто о продаже во время первой серии звонков. Вы должны дать описание Вашего бизнеса, а также услуг и продуктов, которые Вы предлагаете, но, что более важно, Вы должны собрать информацию о Вашем контакте. Эти первые контакты позволят вам лучше проанализировать, каким будет ваш способ работы. Важно, чтобы вы были проницательными и идентифицировали своих будущих клиентов и их профиль.

2. Передать эффективное послание

Эффективное сообщение должно вызывать доверие у ваших потенциальных клиентов. Небольшой секрет заключается в том, чтобы не сосредотачиваться на разговоре о вашем продукте или услуге, а сосредоточиться на результатах и преимуществах. Короче говоря, ваши клиенты хотят поговорить с бизнесменом, а не просто с владельцем магазина. Для того чтобы передать эффективное сообщение, необходимо быть хорошим слушателем, чутким и использовать простые и понятные слова. Лучшие продавцы умеют задавать правильные вопросы и внимательно слушать ответы.

3. Они используют больше почты и меньше звонков

Постарайтесь не звонить вашему проспекту слишком много по телефону, это может быть раздражающим и убить продажи, если ваш проспект просто решит проигнорировать вас. Будьте естественны и в следующий раз отправьте мгновенное сообщение или электронную почту. Во многих случаях это работает лучше, чем второй звонок. Цель этого электронного письма должна быть немного более неформальной, стараться быть на равных с вашим клиентом, и выглядеть как можно меньше похожим на человека, который просто хочет продать как можно больше.

В электронном письме выделите свои хорошие идеи или предложения на данный момент. Очень полезный трюк в написании письма — начать с того момента, когда закончился последний разговор, например: «После наблюдения в нашем телефонном разговоре в прошлом месяце, я придумал способ…».

4. Взгляните на своих клиентов как на партнёров

Ваши клиенты — это не только клиенты, но и ваши партнеры. Тем не менее, продажа сразу же выводит все на новый уровень. Если одному из ваших партнеров что-то нужно, почему бы не позволить отделу продаж помочь ему? Если вы сможете показать своим клиентам, что ваша компания имеет сильную моральную установку на работу, это, как правило, приведет к тому, что в следующий раз, когда ваш клиент будет нуждаться в вашем виде услуг, он, скорее всего, вернется к вам. И не только это, он, скорее всего, порекомендует вас другим.

5. Они интуитивно понятны

Вы хотите увеличить продажи? Это очевидно. Теперь найдите время, чтобы задать себе этот ключевой вопрос: «Что нужно моему клиенту, а что нет?». Это лучший способ увеличить продажи. Опросите своих клиентов, и если они считают, что им ничего не нужно, следуйте своей интуиции. Разработайте план, который соответствует потребностям вашего клиента, представьте его ему, создайте потребность, и есть хороший шанс, что он изменит свое мнение.

6. Обеспечить безупречное обслуживание клиентов

Лучшие продавцы всегда сопровождают свою стратегию отличным и необычайно высоким уровнем обслуживания клиентов. Обычно они делают все, чтобы выглядеть хорошо для своих клиентов, и это помогает облегчить решение о покупке или лояльность к вашему способу работы. В ходе этого процесса эти продавцы могут выстраивать процессы организации и даже лично вмешиваться, чтобы к клиенту относились как к королю. И разница очевидна в числах.

7. Они имеют дело со своими клиентами лично

Никогда нет второго шанса произвести хорошее впечатление. Поэтому выключите мобильный телефон и сосредоточьтесь на процессе продаж и начните презентацию профессионально. Никогда не описывайте свой продукт или услугу, читая примечания или брошюры. Великие продавцы следят за тем, чтобы их услышали и поняли ясно. Они не используют свои собственные или фирменные идиомы или слова, которые все клиенты не могут понять. Напротив, их язык прост и понятен. Вы должны быть достаточно готовы ответить на вопросы клиента естественно.