Применение перспектив в бизнесе

Представьте себе, что вы можете иметь один из тех хрустальных шаров, которые используют цыгане, чтобы иметь возможность предсказывать будущее вашего бизнеса и знать заранее, если действия, которые вы предпринимаете сегодня, принесут вам желаемые плоды завтра.

Потому что в бизнесе всегда есть риски. С первого же дня вы открываете двери своей компании, а задолго до этого вы сталкиваетесь с бесконечным количеством переменных, которые могут сделать все лучше, чем планировалось, или наоборот. Измерение рисков и достижение результатов — это именно то, что делает предпринимательство захватывающим опытом, который делает нас готовыми ко всему в любое время.

Однако, несмотря на то, что у нас нет этого волшебного хрустального шара, есть очень ценные инструменты для прогнозирования результатов, которые мы получим, и которые позволяют нам предвидеть и принимать лучшие решения для успеха нашей новой компании.

Когда мы планируем свой бизнес, возникает бесконечное количество вопросов:

  1. Сколько инвестировать?
  2. Какой продукт купить?
  3. Правильная ли будет цена?
  4. Как привлечь клиентов?
  5. Как мне зарегистрировать свою компанию?
  6. Сколько я должен заплатить?
  7. Где я должен продвигать свой бизнес?

И хотя ответить на эти вопросы нелегко, сегодня я делюсь с вами мощным инструментом стратегического планирования под названием «Перспектива», который вы можете применить для планирования вашего нового бизнеса.

Что такое «Перспектива»?

Проще говоря, мы скажем, что форсайт — это метод прогнозирования будущего, основанный на анализе настоящих явлений. Форсайт родился в 60-х годах и с тех пор его концепция используется для стратегического планирования в военной, авиационной, экономической и деловой сферах. Поэтому можно сказать, что это методология, которая объединяет переживания, мысли и чувства, позволяющая структурировать будущее.

Перспектива на самом деле является очень широким предметом изучения, который может быть углубленно изучен, и я приглашаю вас сделать это, если это вас интересует. Однако для целей тематического направления бизнес-идеи я делюсь с вами некоторыми практическими концепциями, которые вы можете применить в своем бизнесе.

Как работает прогнозирование в бизнесе

Причина, по которой мы узнаем о предвидении, заключается в том, что оно различает два течения мысли:

  1. Думая, что будущее неопределенно и не под нашим контролем.
  2. Думая, что будущее построено (перспективно).
  3. На самом деле, предвидение говорит о том, что ваше будущее зависит в основном от действий, которые вы предпринимаете сегодня.
  4. Хорошие действия = хорошие результаты.
  5. Плохие действия = плохие результаты.
  6. Нет действий = нет результатов.

Даже в какой-то момент это предполагает, что если вы не строите свое будущее, кто-то другой будет, потому что люди взаимозависимы и бездействием кто-то другой будет влиять на ваше будущее. И хотя это может показаться больше похожим на урок философии, на самом деле это не так. Я хочу сказать, что все мы должны осознавать важность наших действий и то, как они влияют на то, что мы получим в ближайшие несколько часов, недель, месяцев или лет.