Некоторое время назад я опубликовал статью о бизнесе аренды чего-то, и до сих пор считаю, что такой бизнес может оставить очень хорошую рентабельность. Вы будете удивлены, сколько вещей можно арендовать в интернете. На самом деле, люди ищут предметы для аренды по трем основным причинам:
Они находят это очень удобным, когда им нужен всего лишь временный предмет на несколько часов или на короткий период времени. Поэтому они не хотят инвестировать в приобретение такой вещи для своей собственности.
Они хотят попробовать товар, прежде чем решат его купить
Многие люди предпочитают использовать эти предметы некоторое время, а затем заменить их более современными или лучше разработанными. В любом случае, правда в том, что арендный бизнес может быть очень прибыльным предприятием, если он построен и управляется профессионально. По этому случаю я поделюсь с вами очень интересной и редко исследуемой смежной бизнес-идеей, а именно — арендой выпускных кепок и платьев.
Что за бизнес-идея?
Существует множество различных способов концептуализации этого бизнеса. Давайте начнем с того, что подумаем обо всех выпускниках колледжей из разных школ, которые из года в год выпускаются в разных университетах вашего города.
Обычно эти люди берут напрокат шапку и платье на этот важный день. Этот наряд, как правило, очень важный предмет одежды, который никто не покупает для своего владения и чья аренда является очень удобным вариантом, потому что они доставят его вам чистым, отглаженным и в идеальном состоянии для немедленного использования.
Кроме того, во многих местах принято, чтобы выпускник колледжа сопровождался в этом важном акте завершения обучения спонсором, который, как правило, является профессионалом, которому также нужно будет надеть платье представителя своего колледжа и университета. Это означает, что для каждого выпускника, как правило, есть также спонсор, который требует их одежду и который становится еще одним клиентом для вашего предприятия.
На самом деле, хотя верно то, что во многих случаях университеты, как правило, являются главными конкурентами, потому что у них есть платья, их слабость в том, что они не всегда предоставляют быстрые и профессиональные услуги, так как это не является их главной бизнес-ролью. Слабость, которой вы можете воспользоваться очень хорошо с быстрым и профессиональным обслуживанием.
Ключи к успеху для проката платьев и шапок
Конкурентная стратегия для этого бизнеса может быть обобщена в следующих аспектах
Наличие инвентаря. Изготовляйте разнообразные платья с цветами, идентифицирующими различные университеты и факультеты, так как каждый из них обычно отличается в некоторых случаях разными цветами и стилями.
Качество доставки. Поддерживайте одежду в идеальном состоянии для немедленного использования. То есть они всегда чистые, проглаженные и с аксессуарами и цветами, указанными для каждого случая.
Профессионализм и консультирование клиента. В этом смысле чрезвычайно важно иметь очень четкий и эффективный список отличительных особенностей платьев в каждом конкретном случае, так как иногда люди будут просить об услуге, не очень четко представляя, о чем они должны просить.
Доставка на дом и возвращение. Обычно это ключевой элемент, так как люди, как выпускники, так и спонсоры, как правило, имеют в качестве приоритета все, что связано с процессом выпуска, и то, что они хотят меньше всего — это усложнить свою жизнь с одеждой. Вот почему отправка их домой, а затем удаление их из дома делает опыт очень приятным.
Целевой рынок
Как я уже говорил, основной рынок, как правило, — это выпускники вузов разного уровня: факультета, бакалавра, магистратуры и докторантуры. В каждом случае необходимо удостовериться, что университетская степень данного лица очень ясна, чтобы обеспечить его соответствующими колпачками и платьями в цветах и размерах. Кроме того, другие университетские власти, которые обычно проводят выпускные церемонии, также являются потенциальными клиентами вашего бизнеса.
И если вы хотите расширить еще больше, то это уже обычай в начальной и средней школе символически проводить выпускные церемонии для детей, и поэтому этот сегмент также может рассматриваться как потенциальный клиент с теми же операционными процедурами, за исключением того, что требования к цвету, как правило, менее критичны.