Как быть высокопроизводительным продавцом в кризисные времена

Помню, когда я был ребенком, мне нравилось резать лимоны и ходить на деревенский рынок, чтобы продавать их. Когда я возвращался из села, я приносил с собой хорошие деньги — плоды продаж, дедушка поздравлял меня и говорил: «Молодец… поздравляю тебя», и это были те слова, которые мотивировали меня нарезать еще лимона, чтобы пойти и продать его на сельском рынке.

С годами я стал продавцом, но не мог быть одним из лучших, однако в 1995 году я стал лучшим продавцом года среди более чем 10 тысяч продавцов компании «Всемирная книжная энциклопедия». Почему я рассказываю вам эту личную историю?

За те годы, что я посвятил себя преподаванию курсов по продажам, человеческому поведению, лидерству и конкурентоспособности, я видел много мужчин и женщин, желающих сделать продажи профессией; но когда они осознают степень сложности, которая существует для того, чтобы быть успешными в продажах — они сдаются — и решают вернуться в мир восьмичасовой оплачиваемой работы.

Если вы продавец, но не достигли желаемых результатов, но вы один из тех людей, которые полны решимости бороться за свою мечту, вы должны научиться быть «высокоэффективным продавцом». Важно понимать, что продавцы являются топливом для общего успеха любого бизнеса. Любая компания, которая не инвестирует в обучение своих продавцов, конечно же, не покорит перекладины успеха, в которые она вполне могла бы инвестировать в своих продавцов.

Самооценка как основа продаж

Очень важным аспектом личности человека, который демонстрирует сущность его личности, и в соответствии с этим является способность человека развиваться в любой деятельности в обществе; в то же время, в соответствии с его самооценкой, он имеет возможность контролировать свое окружение, свои эмоции и чувства. Давайте сосредоточим наше внимание на одном определении самоуважения: «Способность человека ценить, любить, ценить и принимать себя».

В мире продаж многие мужчины и женщины перемещаются по миру, желая добиться успеха, не заглядывая внутрь себя и не расшифровывая качество своей самооценки; потому что, согласно этому, именно так и будет происходить их успех.

Продавец с низкой самооценкой не будет чувствовать себя лицом к лицу и эмоционально общаться со своим клиентом, чтобы закрыть продажу, и обычно попадает в пренебрежение не идти навстречу своим целям.

Продавцы с низкой самооценкой хотят достичь своих целей, но не в состоянии материализовать борьбу с необходимым постоянством для их достижения и начинают находить причины, оправдывающие их халатность. Продавец с завышенной самооценкой сможет противостоять своему клиенту — но не общаться эмоционально — и в итоге каким-то образом оскорбит своего клиента. Продавцу необходимо иметь здоровую самооценку, чтобы быть эффузивным, добрым и коммуникабельным, а также уметь связать себя эмоциональным языком своего клиента, чтобы закрыть как можно больше продаж. Вопрос в том, как этого добиться?

Принципы формирования самооценки

Здоровая самооценка — это, безусловно, действие, посеянное в первые годы жизни человека. Проблема в том, что если вы человек, который не имел возможности рассчитывать на родителей, чтобы помочь вам в вашем здоровом развитии; позвольте мне сказать вам, что никогда не поздно стать победителем — никогда не поздно стать высокоэффективным продавцом.

Начните с того, что исцелите свои семейные отношения, установите близость с родителями, детьми и супругом/супругой. Составьте список как минимум из 10 действий, которые будут ежедневно мотивировать вас в вашем целостном развитии.
Например:

  1. Упражнения каждый день;
  2. Не употреблять алкоголь;
  3. Питайте свое тело должным образом три раза в день;
  4. Читать книги самопомощи;
  5. Развивать уникальный уровень веры.

Конечно, вы можете найти другие действия, которые помогут вам быть мотивированными и развиваться интегрально каждый день. Много раз мы хотим решать проблемы с самооценкой людей только с эмоциональной точки зрения, но мы должны понимать, что если наше тело работает неправильно, наши эмоции будут возмущаться недостатками, и наше восприятие не будет таким острым, чтобы понять эмоциональное общение клиентов.