Бизнес-идея: Гигантские рекламные шары

Мы всегда это знали. Если и есть один высокооплачиваемый бизнес-сегмент в этом мире, то это реклама. И если вы добавите хорошую дозу изобретательности, у вас наверняка будет неиссякаемый источник богатства в ваших руках.

Сегодня я представлю вам простую и легкую для начала бизнес-идею, которую мало кто осмелился использовать должным образом, а именно рекламу на гигантских воздушных шарах и рекламных надувных устройствах (также называемых воздушными шарами или рекламными надувными устройствами).

Основная бизнес-идея заключается в том, чтобы предоставить компаниям решение по продвижению их продукции или услуг либо на выставках, либо в собственных магазинах ярким и привлекательным способом, легко привлекая внимание покупателей к их брендам. Надувные фигуры или гигантские рекламные шары поражают своими размерами, так как они видны из разных частей площади, где они расположены. Конечно же, часть секрета заключается в разнообразных и креативных дизайнах, которые привлекают внимание клиента и достигают цели привлечения его внимания.

Существует множество моделей и механизмов работы. Обычно эти шарики можно надувать с помощью простой турбины, приводимой в действие электродвигателем, подобно тем, которые надувают детские замки. Или это могут быть герметичные фигуры, надутые воздухом под давлением, или легким и инертным газом гелиевого типа, чтобы их подвешивали в воздухе и можно было видеть на расстоянии.

Они могут быть закреплены на террасе или металлической конструкции, и даже самые сложные цеппелиновые могут быть дистанционно управляемыми, чтобы циркулировать по периметру определенной области, что делает их чрезвычайно привлекательными.

Рынок рекламных шаров

Представьте себе всех покупателей, которые могут быть заинтересованы в продвижении вашего бренда с помощью надувных изделий, а также возможности, которые могут быть предложены магазинам игрушек, детской одежды, автомобилей, электроники или даже профессиональных услуг, таких как стоматологи, и это только несколько примеров.

Вы также можете сосредоточиться на некоммерческих клиентах, которые хотят продвигать только свои местные мероприятия, такие как вечеринки, свадьбы, церкви и всевозможные семейные мероприятия. Конечно, инвестиции не должны быть настолько большими, потому что вы можете начать с нескольких надувных шаров, которые будут производиться людьми, которые работают с латексом, брезентом или водонепроницаемым полиэстером и начать предлагать услуги для своих первых клиентов.

Бизнес-модальности

Аренда воздушных шаров

Она состоит из аренды гигантского воздушного шара в день или на мероприятие (которое может длиться несколько дней), и чей сервис включает в себя установку, эксплуатацию и демонтаж оборудования и всего устройства, находящегося под вашим контролем. В этой модели необходимо учитывать такие расходы, как перенос и демонтаж надувной ленты. Оплата оператором. Гелий и электричество, а также любые другие расходы, которые могут возникнуть.

Продажа воздушного шара

Для тех, кто заинтересован, вы можете продать им продукт, который включает в себя от разработки и производства надувных персонализированных с их брендом до небольшой индукции использования и хранения. Сюда, конечно же, входит используемая турбина или механизм надувания, а также принадлежности для ее хранения.

Заключение

Как видите, эта идея предпринимательства представляет собой довольно привлекательный вариант, который многие владельцы бизнеса найдут выгодным и привлекательным. Тем более, что это недорогая рекламная альтернатива, очень универсальная и в то же время достаточно эффективная. Так что давайте за работу и пусть творчество будет с вами!