Компания Boeing планирует первоначальные инвестиции в размере около 1 миллиарда долларов США в развитие пилотных проектов в рамках долгосрочной инициативы по снижению рисков, с которыми столкнулась команда в двух авариях 737 MAX.
Борющийся Боинг пытается восстановить доверие и сотрудничество с авиакомпаниями, пассажирами и регуляторами по всему миру после катастрофы в марте 737 MAX, в которой погибло в общей сложности 346 человек.
Детали инициативы компании «Глобальная авиационная безопасность» остаются в тени из-за задержек с возвратом 737 МАКСа в эксплуатацию, поскольку внимание сосредоточено на изменениях в программном обеспечении кабины пилота, которые, по словам исследователей, сыграли большую роль в этих двух авариях.
Boeing приступит к реализации пилотного проекта после того, как регулирующие органы утвердят изменения в 737 MAX-программе и обучение и возобновят полеты. В настоящее время компания ожидает, что это произойдет в США к концу года. Самолет, скорее всего, вернется в эксплуатацию в Европе в первом квартале 2020 года, сообщил ранее на этой неделе глава Агентства ЕС по авиационной безопасности (EASA).
Бюджет пилотного проекта составит более 8 миллиардов долларов США в дополнение к затратам на компенсацию авиакомпаниям за задержку поставок самолетов и снижение производства, связанное с посадкой 737 MAX.
Один из участников отметил, что инициатива по подготовке кадров все еще находится в стадии разработки и будет осуществляться в течение многих лет. Хотя ожидается, что со временем расходы будут расти, эти усилия могут частично совпадать с будущими авиационными программами.