Как найти продукт для своего интернет-магазина

Ищете способ найти товар для своего магазина электронной коммерции? Партнер Volusion Jungle Scout, который проводит 50%-ную скидку для продавцов Volusion, разработал несколько интуитивных инструментов и умных стратегий, которые Вы можете использовать, чтобы узнать, как сделать Ваш бизнес успешным.

Эта статья научит Вас всему, что Вам необходимо знать, в том числе:

Использование реальных данных о продажах в Интернете для поиска выгодных продуктов, которые люди хотят купить.
Три проверенных способа поиска нужной Вам продукции. Методы реализации вашей продукции, чтобы вам не приходилось работать сверхурочно. Используйте данные Amazon для поиска потрясающего продукта.

Если вы не жили в бункере последние 30 лет, вы наверняка знаете, что Amazon.com — это крупнейшая в мире поисковая система, специализирующаяся на покупках. По данным RetailDive.com, 87% всех покупателей начинают покупки через Интернет. А 54% этих покупателей используют Amazon в качестве отправной точки, даже больше, чем Google!

Даже если вы не являетесь продавцом Amazon, это делает Amazon невероятным источником данных о продажах и информации о покупателях.

Но как получить доступ к этим данным?

Используйте инструменты исследования продуктов, чтобы найти продукты с высоким спросом/низкой конкуренцией.

Продавцы Amazon — это умные владельцы бизнеса электронной коммерции. С 2015 года они «взламывают код Amazon», создавая методы, которые перестраивают собственные рейтинги бестселлеров Amazon для определения средних данных о продажах. Давным-давно продавцу приходилось использовать электронные таблицы для оценки этих данных. В настоящее время такие инструменты, как Jungle Scout, делают это одним нажатием кнопки.
На рисунке выше показано, как Jungle Scout’s Extension вытаскивает данные о продажах Amazon для поискового термина «забавные шляпки». Мы видим, что в среднем продавцы, продающие «смешные шляпки», продают 300 штук в месяц в среднем по $15.77 с 89 отзывами.

Здесь есть два важных показателя:

Спрос. Мы знаем, что продавцы в этой категории способны продавать 300 шляпок в месяц, или 10 штук в день. Это очень здорово! Конкуренция. Лучшим показателем для определения конкуренции является среднее количество отзывов. Если среднее количество отзывов составляет 100 или меньше, то это, вероятно, хороший продукт с низкой конкуренцией. В целом, это кажется хорошим продуктом, и тот, который может стать отличным продуктом для электронной коммерции.

Но где мы можем достать этот товар?

Многочисленные методы поиска продуктов.

Итак, мы знаем, каким должен быть наш продукт — в этом примере «забавные шляпки» — поэтому все, что нам нужно сделать, это найти забавные шляпки. Вот несколько различных способов, с помощью которых вы можете искать товары в Интернете.

Производите свою продукцию

Никогда еще не было так просто, чтобы массовая продукция производилась с вашим брендом и логотипом. Обычно этот метод известен как «частная маркировка», так как вы берете уже существующий продукт и наносите на него свой собственный логотип/брендинг.