Мы не будем утомлять вас типичной статистикой, которую все выбрасывают по поводу роста интернет-магазинов; это данность, что электронная коммерция продолжает развиваться и рост неизбежен. Однако освоить онлайн-бизнес и воспользоваться преимуществами этого взрывающегося сегмента розничной торговли может быть непросто. В конце концов, кажется, что в наши дни у всех и у их мамы есть онлайн-бизнес. Как прорваться сквозь шум и стать успешным?
За последние три года SmartShyp работал непосредственно с тысячами продавцов на рынке женского бутика Jane. За этот период, два ключевых элемента стали общими факторами среди самых быстрорастущих предприятий электронной коммерции. Независимо от того, начинаете ли вы свой онлайн-бизнес или уже разбиваете его, концентрация на этих двух элементах принесет немедленный результат.
Фотография в первую очередь
Фотография — это ключ к тому, чтобы запечатлеть своих клиентов. У вас есть всего несколько секунд, чтобы нарисовать онлайн-потребителя. У вас может быть лучший продукт, но если фотографии не будут отражать это, ваши продажи будут бороться. Если есть одна вещь, в которую мы рекомендуем людям вкладывать деньги при открытии онлайн-бизнеса, то фотография — это она.
Хотя фотография кажется легкой — а iPhone заставляет нас чувствовать себя профессионалами — хороший фотограф стоит своего веса в золоте. Захват правильной визуальной презентации ваших продуктов является ключом к увеличению конверсии.
Захват правильной визуальной презентации ваших продуктов является ключом к увеличению конверсии.
Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам встать на правильный путь:
Качество — использование качественной картинки — это то, как вы передаете качественный продукт. Не соглашайтесь размещать картинку, которая просто «подойдет».
Контекст — показать, как используется изделие. Используйте снимки стиля жизни, которые отвечают на вопрос, кто, что и где именно, чтобы помочь рассказать полную историю.
Надежность — Слишком часто мы предполагаем, что потребитель будет понимать продукт так, как мы его понимаем. Убедитесь, что вы визуально показываете продукт на фоне того, что потребитель понимает. Например, если вы продаете витамины, покажите размер таблетки по сравнению с десятицентовиком, другой таблетки и т.д.
Вопросы доставки
Конкурируя с такими крупными компаниями, как Walmart и Amazon, необходимо создавать идеальные условия обслуживания клиентов от начала до конца.
Независимо от того, хотите вы этого или нет, ваш бизнес в сфере электронной коммерции напрямую конкурирует с Amazon. Amazon Prime насчитывает более 100 миллионов пользователей в США. Все клиенты стали «избалованными» Amazon, ожидая двухдневную бесплатную доставку.
Убедитесь в том, что вы сравниваете ваш собственный опыт в области доставки с опытом Amazon. Вы не всегда можете позволить себе побить Amazon на сроки доставки, но вы можете создать гладкий и приятный опыт доставки. Начните с указания ориентировочного времени доставки и выбора лучшего перевозчика для наилучшего обслуживания клиентов.
Вы не всегда можете позволить себе бить Amazon на сроки доставки, но вы можете создать гладкий и приятный опыт доставки. Для большинства предприятий мы рекомендуем USPS в качестве перевозчика. В то время как есть другие перевозчики, многие из них в конечном счете все еще на USPS, чтобы доставить пакет на конечную милю доставки. Кроме того, USPS обещает доставку в течение 1-3 дней как на Почту первого класса, так и на Приоритетную почту, что не так уж далеко от опыта Amazon.
Наряду с доставкой вашей продукции через правильного перевозчика, убедитесь, что вы не упустили возможности «удивить и порадовать», отправив рукописную записку или включив случайный бесплатный образец продукции. Покупатели обращают внимание на эти мелкие детали. Все, что нужно, это несколько покупателей, чтобы поделиться ими в социальных сетях, чтобы эти небольшие инвестиции окупились по-крупному.