Для многих из нас, идея о том, что мы можем быть нашим собственным боссом и следовать нашим личным интересам, открывая бизнес, является погоней, которую стоит изучить. Хотя нет никаких гарантий того, что наше новое интересное предприятие будет сразу же успешным, есть некоторые основания полагать, что взаимодействие с сектором электронной коммерции может дать впечатляющие результаты. Это, безусловно, одна из наиболее доступных стартап-моделей.
Это не значит, что онлайн-рынок без своих проблем. Существуют элементы сектора электронной коммерции, которые могут привести к трудностям как в краткосрочной перспективе, так и с точки зрения общих амбиций. Определенные препятствия достаточно распространены и предсказуемы, чтобы умный предприниматель мог соответствующим образом планировать свою деятельность.
По-настоящему опасными являются те из них, которые возникают неожиданно
По-настоящему опасные проблемы — это те, которые возникают неожиданно и ослепляют нас до такой степени, что мы реагируем ненадлежащим образом, возможно, нанося ущерб нашему бизнесу. Конечно, мы не совсем бессильны к ним подготовиться. Немного покопавшись в потенциальном спектре проблем, мы сможем найти решения, которые послужат вам и вашему бизнесу.
Независимо от того, погружаетесь ли вы на полную ставку или просто окунаетесь в электронную коммерцию, одним из преимуществ розничной торговли через Интернет является то, что вам не обязательно иметь под рукой продукт. Дропшиппинг и сторонние поставщики гарантируют, что ваши накладные расходы останутся на низком уровне.
Эти методы опираются на определенное доверие с вашей стороны; в то время как капельницы могут хорошо выглядеть на фотографиях, вы не всегда можете гарантировать, что то, что вы видите, и то, что получает потребитель, будет одинаковым. Давайте посмотрим правде в глаза: вы также не всегда можете полагаться на то, что отзывы будут точными.
В то время как капельницы могут хорошо смотреться на фотографиях, вы не всегда можете гарантировать, что то, что вы видите, и то, что получает потребитель, будет одинаковым. В таких ситуациях с третьими сторонами-поставщиками нет никакого смысла в процессе продажи, при котором вы сами обращаетесь с товаром, поэтому ваша способность проводить частый контроль качества вычеркивается из уравнения. Одним из решений является заказ образцов продукции перед добавлением их в ваш магазин. Несмотря на то, что это может представлять собой некоторую предоплату с вашей стороны, это позволяет вам просмотреть товар перед тем, как взять на себя обязательства по его покупке, и улучшить вашу способность предоставить точное описание на вашем сайте. Этот подход также удваивает маркетинговые возможности, где вы можете создавать видеоролики с примерами товаров, которые могут способствовать вовлечению пользователей.
Одним из решений является заказ образцов товаров до их добавления в ваш магазин
Когда вы не контролируете производство товаров, также может быть сложно точно контролировать наличие товара на складе, что иногда приводит к разочарованию клиентов из-за аннулированных заказов или неожиданной задержки сроков доставки. Когда вы имеете дело со сторонним производителем, важно по мере возможности выстраивать отношения с вашим поставщиком и способствовать открытому диалогу — обсуждать ваши популярные товары, и пусть они будут держать вас в курсе любых трудностей в области производства и дистрибуции. Это поможет вам более точно прогнозировать ваши предполагаемые запасы и поддерживать реалистичность ожиданий ваших клиентов.
Поведение потребителей и взаимодействие с ними
Ваш самый важный ресурс, когда речь заходит об электронной коммерции — это ваши клиенты. Хотя и соблазнительно воспринимать старую поговорку «клиент всегда прав» как Евангелие, не подготавливая проблемы, связанные с потребителями, ты можешь настроить себя на неудачу. Очевидный вопрос может прийти в виде жалоб, но есть и другие способы, с помощью которых ваши клиенты могут повлиять на вашу траекторию к успеху.
Похоже, что привычки покупателей в целом благоприятствуют электронной торговле, но некоторые интернет-магазины ошибочно полагают, что их самая большая проблема заключается в том, чтобы получить как можно больше глаз на свой продукт. На самом деле, одним из важнейших факторов, влияющих на успех вашего магазина, является лояльность покупателей.