Как создать красивый сайт электронной коммерции, который конвертирует

В 2019 году потребители предполагают, что практически каждый бизнес, пытающийся продать им товар, имеет свой веб-сайт, но этот веб-сайт более важен для одних предприятий, чем для других. Скорее всего, вас не удивит, что сайты электронной коммерции являются одними из самых влиятельных — в конце концов, именно там вы и продаете.

Когда мы говорим об эффективных сайтах электронной коммерции, они, как правило, опираются на несколько элементов:

Они выглядят профессионально;
Они легко ориентируются;
Они работают.

Все это сводится к тому, как дизайн вашего сайта. В этой статье мы рассмотрим основы того, почему веб-дизайн так важен, лучшие практики и 3 быстрых шага для красивого сайта электронной коммерции, который превращается как сумасшедший.

Почему дизайн сайта имеет значение

Давайте поговорим о том, почему дизайн сайта так важен для всех бизнес-сайтов (и сайтов электронной коммерции в частности). Для начала, для большинства продавцов электронной коммерции, ваш сайт — это ваш бренд. Это действительно единственный способ для клиентов и потенциальных покупателей познакомиться с вами.

Они не могут войти в кирпичную кладку и общаться с вами в чате. Они не могут подобрать продукт, чтобы оценить качество его материалов. И помните: Вы просите клиентов передавать свои конфиденциальные личные и платежные данные при оформлении заказа.

Это оказывает сильное давление на Ваш сайт, чтобы доказать, что Вы являетесь законным, профессиональным бизнесменом, а не случайным мошенником, и рассказать о том, что такое Ваш бренд.

Ваш сайт — это место, где вы ведете бизнес, поэтому очень важно, чтобы клиенты могли быстро и легко найти то, что они ищут. Ваш веб-сайт — это также место, где вы ведете бизнес, поэтому очень важно, чтобы клиенты могли быстро и легко найти то, что они ищут. Это начинается с самого начала процесса веб-дизайна и оказывает огромное влияние на успех электронной коммерции. Кроме того, дизайн вашего сайта может помочь вам выделить конкретный продукт или элементы, которые вы хотите, чтобы клиенты заметили.

Дизайн сайтов электронной коммерции

Прежде чем вы приступите к фактическому созданию своего сайта, полезно иметь полное представление о лучших практиках и стандартах веб-дизайна электронной коммерции. Вот несколько наиболее распространенных и принятых стандартов веб-дизайна для сайтов электронной коммерции.

Используйте одноколонную, мобильную дружественную тему. По данным Statista, мобильная коммерция составляет более 67% всей розничной электронной коммерции (по состоянию на 2019 год). Это означает, что на самом деле более важно, чтобы ваш сайт выглядел и функционировал хорошо на мобильном, чем на настольном компьютере. Не становитесь милым с веб-архитектурой или навигацией. Когда речь заходит о том, чтобы помочь покупателям найти то, что они ищут, всегда лучше идти традиционным путем. Используйте общие заголовки страниц в навигационной панели и организуйте страницы с четкой иерархией.

Делайте вызовы к действию (CTA) заметными, убедительными и доступными для прослушивания. Помимо размера экрана, наибольшая разница между мобильными и настольными покупками заключается в том, как люди выбирают ссылку. Когда вы хотите, чтобы клиенты сделали что-то (например, добавить элемент в корзину или подписаться на бесплатную пробную версию), вы должны сделать его легко увидеть, легко читать и легко «прикоснуться» пальцем.