Начало работы с озвучкой — полное руководство для начинающих

Что такое озвучка? Этот термин происходит из мира кино, когда повествование упоминалось в сценарии как «Голос за кадром», или сокращенно VO. Теперь голос за кадром может относиться к любому количеству способов, которыми вы можете использовать свой голос для передачи сообщения.

На https://ifvremya.ru/zapis-diktorskih-golosov-onlajn-kogda-mozhet-ponadobitsya/ читайте как заказать запись дикторских голосов онлайн.

Вы слышали о рекламных роликах, корпоративном повествовании и анимации, но как насчет автоматического обмена сообщениями по телефону, автоматической замены диалогов (также называемой «зацикливанием») или чтения для слепых? Это автоматическое сообщение, которое звонит вам посреди обеда, чтобы сказать: «Привет, это компания, выпускающая вашу кредитную карту, звонит с интересными новостями о вашем счете». Кому-то заплатили, чтобы он это прочитал. Это мог быть ты.

Озвучивание — динамичная и гибкая отрасль. Для этого вам не нужна лицензия или чье-либо разрешение. Вы можете заниматься этим полный рабочий день, а можете начать с прослушивания и работы в свободное время. В любом случае, чтобы добиться успеха, вам потребуются самоотверженность, креативность и предпринимательский дух. Вам также нужно научиться справляться с отказом. В этом бизнесе много людей, и вы услышите немало «нет» (или вообще не ответите), прежде чем получите первую работу. Вам нужна толстая кожа. Не принимайте «нет» на свой счет. Учитесь у него и переходите к следующему прослушиванию. При этом всегда есть место для новых талантов, независимо от вашего возраста, пола или «типа голоса».

Раньше в озвучивании преобладал громкий, гулкий мужской голос в стиле диктора «Голоса Бога», но индустрия изменилась. В то время как мужчины по-прежнему имеют небольшое преимущество перед женщинами в индустрии, все больше и больше женщин берут на себя роли, которые традиционно предназначались для «мужского голоса». Раскол оценивается примерно в 60-40 сегодня. Есть также отталкивание от этих громких голосов в стиле диктора. Производители сегодня хотят более естественной, разговорной подачи, как надежный друг или девушка по соседству. Это означает, что даже если у вас нет резонансного «радио-голоса», для вас найдется место в индустрии.

Озвучивание — это индустрия, которую вы знаете, а не то, что вы знаете. Многие работы достаются актеру озвучивания, который знает продюсера или является клиентом компании-клиента. Часто получение одной работы создает возможности для других рабочих мест. Это может показаться несправедливым, но производители и клиенты любят работать с людьми, которых они знают, люди, которые, как они уже знают, хорошо справятся со своей задачей. Есть способ обойти этот барьер, и мы поговорим об этом позже, но знайте, вот подсказка: озвучка предназначена для установления контактов.

Озвучивание — очень конкурентный бизнес, и актеров озвучивания больше, чем рабочих мест. Домашняя запись и чудеса Интернета также увеличили конкуренцию. С одной стороны, недорогое записывающее оборудование и онлайн-кастинг позволяют вам проходить прослушивания по всей стране или по всему миру. С другой стороны, таланты со всей страны могут пройти прослушивание на ту же местную работу, на которую вы хотели бы пойти.