Получите больше клиентов на свой сайт электронной коммерции с этими советами

Когда речь заходит о бизнесе, практически каждая точка соприкосновения является важной. В наши дни недостаточно просто иметь отличный продукт — не менее важно иметь отличный опыт работы с клиентами практически в каждом контактном пункте. Хотя вы можете быть не в состоянии контролировать некоторые другие точки контакта, такие как сторонние социальные сети, есть и другие вещи, которые вы можете контролировать, такие как ваш сайт электронной коммерции.

Работа вашего сайта электронной коммерции так же важна, как и продукция, которую вы продаете. Еще до того, как ваши клиенты приземлятся на ваш сайт, вы должны вносить улучшения и коррективы в работу, особенно в отношении скорости и общего впечатления. Читайте далее, чтобы увидеть восемь наших лучших советов, чтобы получить больше клиентов на вашем сайте электронной коммерции.

Подумайте об использовании выделенного хостинга и услуги сервера

Скорость продолжает оставаться одним из важнейших факторов, влияющих на опыт ваших клиентов на вашем сайте. Если ваш сайт электронной коммерции работает слишком медленно, потенциальные клиенты могут быть разочарованы, пожаловаться на свой опыт коллегам или, что хуже всего, вообще покинуть ваш сайт.

Для повышения коэффициента конверсии вашего сайта, возможно, вы захотите обратить внимание на выделенный хостинг и услугу сервера, а не на виртуальный хостинг. Это означает, что ваш магазин электронной коммерции размещается на собственном сервере и поэтому может быстро загружаться, так как не делится ресурсами или пропускной способностью с другими сайтами. Это небольшая инвестиция, но учитывая, насколько медленный сайт может повлиять на ваши продажи и опыт работы с брендом, это может просто стоить того.

Используйте тему отзывчивости для вашего интернет-магазина

Надежная и отзывчивая тема может помочь улучшить просмотр страниц сайта и впечатления от покупок. Например, ниже минималистский магазин электронной коммерции построен с Volusion, который имеет красивые фотографии и типографии в качестве своей главной темы. Вы можете легко перемещаться по сайту, просматривать категории товаров, а также иметь легкий доступ к поиску, тележкам и настройкам аккаунта.

Сделайте процесс оформления заказа безупречным

Оформление заказа должно быть легким для клиентов, если вы хотите, чтобы они завершили свою покупку, и есть несколько стратегий, которые могут помочь вам улучшить ваш общий опыт оформления заказа. Одна из великих из них позволяет гостям оформления заказа, особенно для клиентов, которые могут не иметь времени, чтобы создать учетную запись, или может быть на вашем сайте покупки подарков, но не обязательно, что ваша основная аудитория.

Вы также можете предложить бесплатную доставку стимулы для минимальной суммы покупки, или использовать ограниченные по времени скидки и акции по всему вашему сайту для поощрения своевременной выписки.

Добавьте блог на ваш сайт электронной коммерции

Запуск фирменного блога высокой стоимости может быть как раз то, что вам нужно для увеличения конверсии на вашем сайте электронной коммерции. В конце концов, стратегический блог может либо продемонстрировать случаи использования вашей продукции или дать вдохновение покупателям. Он также может показать ваш опыт в отрасли, что делает вас надежным источником информации.

Посетители, которые натыкаются на ваши высокоценные посты в блоге, могут быть более готовы к покупке у вас, если они видят бесплатную стоимость, которую вы уже предоставляете. Рассмотрите возможность создания контент-плана, включающего в себя сочетание информационных сообщений и демонстрационных сообщений — или сообщений, которые дают потребителям идеи о том, как использовать вашу продукцию.

Оптимизация страниц с вашими продуктами

Один из способов оптимизации страниц вашего продукта — сделать их SEO-дружественными. Это поможет им появляться на поисковых запросах и облегчит клиентам поиск того, что они ищут.

Другой хороший способ улучшить страницы вашего продукта является использование нескольких фотографий продукта, которые показывают их использование или функции. Если ваши продукты являются физическими товарами, делать снимки продукта с разных ракурсов, найти способы, чтобы показать их реальные размеры, используя ссылки, как модели или мебель, и всегда делать высококачественные снимки в отличном освещении. Если вы продаете программное обеспечение или цифровые товары, поставьте несколько макетов и примеров вашего продукта в действии. Сделайте так, чтобы продукт выглядел осязаемым, и обязательно включите в него все важные характеристики вашего продукта, а также то, как он приносит пользу покупателям.

Наконец, убедитесь, что на страницах вашего продукта видны отзывы или рекомендации от предыдущих или текущих покупателей. Сделайте так, чтобы новые покупатели могли легко оставить отзыв, и, возможно, подумайте о предоставлении эксклюзивных стимулов, если они его оставят.