Продажа ювелирных изделий всегда будет прибыльным бизнесом

Если вы думаете о прибыльном бизнесе, который никогда не выходит из моды, то этот бизнес — ювелирные изделия. Будь то из-за хорошей прибыли, постоянного спроса или потому, что они являются идеальным выбором для инвестиций в продукцию, которая мало подвержена влиянию финансовых рецессий, продажа ювелирных изделий является очень перспективным предприятием.

На начальном этапе к бизнесу можно подойти с помощью двух стратегий:

Приобретать и продавать продукцию, произведенную через оптового торговца. Создавайте, разрабатывайте и коммерциализируйте свои собственные работы. Если вы считаете себя творческим человеком с ручными навыками, создание собственных конструкций из золота и серебра, давая им свой личный контакт, будет очень обогащающий опыт. Кроме того, еще одной из главных достопримечательностей этого бизнеса является то, что он очень легко продается среди знакомых, коллег по работе, семьи и друзей.

Как начать свой ювелирный бизнес

Что вам нужно, чтобы начать свой бизнес по распространению и продаже ювелирных изделий, это, в основном, следующее:

Поставщики. Иметь поставщиков, которые предлагают вам разнообразный продукт как по качеству, так и по цене.

Инвестиционный капитал. Ориентировочные инвестиции от 300 до 800 долларов, чтобы иметь минимальный запас для начала вашей рекламной работы.

Кредит. Хотя это не рекомендуется в самом начале, предложите своим клиентам некоторый кредит с определенными очень четкими правилами, чтобы ваши клиенты знали, когда вы должны иметь платеж готовым. 2 или максимум 3 платежа удобны в зависимости от стоимости драгоценного камня.

Будь организован. Для того, чтобы быть успешным в продаже ювелирных изделий, рекомендуется быть очень твердым в момент получения платежа, потому что помните, что это является определяющим фактором в здоровой работе вашего бизнеса, и что вы можете оценить свой заработок.

Позаботьтесь о презентации. Вы должны рассмотреть возможность предложить красивую и привлекательную подарочную упаковку вашим клиентам в качестве дополнительной ценности при продаже.

Твоя самооценка. По желанию и со временем желательно рассмотреть возможность использования собственного названия и логотипа для создания лучшего имиджа Вашей компании.

Ювелирный маркетинг

Некоторые определяющие аспекты, которые вы должны знать об этом рынке, чтобы успешно продавать свои ювелирные изделия:

  1. Основными потребителями этого продукта, как правило, являются покупатели с высокой покупательной способностью, регулярно женщины до 80% и молодые мужчины в более низком проценте.
  2. Больше всего продается серебро (60%), далее следуют золото (25%) и ювелирные изделия высокого качества (15%).
  3. Это продукт, который очень хорошо продается в любое время, но особенно в такие праздники, как: День матери, День Святого Валентина, Рождество, свадьбы, юбилеи и т.д.
  4. По словам опытного дистрибьютора ювелирных изделий AR Joyeros, ключом к успеху в этом бизнесе является предложение в рамках вашего каталога хорошего ассортимента эксклюзивных изделий ручной работы и с отличной ценой, позволяющей получить хорошую маржу прибыли.

Если вы не знаете, как начать с разработки дизайна ручной работы, мы рекомендуем вам пройти один из многочисленных бесплатных курсов, которые существуют на Youtube, или инвестировать несколько песо в более профессиональный курс ручной работы с ювелирными изделиями, подобный этому, с помощью которого вы сможете ускорить свое обучение и, следовательно, ваши результаты.