Стратегии по привлечению клиентов и наполнению ресторана

Если у вас есть ресторан или вы всерьез задумываетесь об открытии его в краткосрочной перспективе и хотите привлечь много клиентов, в этом посте я расскажу вам, как вы можете это сделать. Продвижение вашего бизнеса для увеличения продаж может быть легче, чем вы думаете, если вы будете следовать советам и использовать инструменты, которые я дам вам ниже.

Для начала вы должны знать, что для денег и бизнеса, чтобы встретиться, важно всегда делать хорошую работу маркетинга и лучше, если это хорошее сочетание онлайн и оффлайн-стратегии. На самом деле, в настоящее время для того, чтобы быть успешным в ресторанном бизнесе, недостаточно того, чтобы ваше заведение было хорошо расположено или чтобы вы предлагали клиентам хорошие блюда. Тем более, что конкуренция часто бывает прожорливой и очень агрессивной.

Также очень важно, чтобы в рамках выигрышной стратегии у вас был отличный сервис, но, прежде всего, очень важно иметь хороший гастрономический маркетинговый план. Это 5 ключей, которые помогут вам достичь лучшей окупаемости ваших инвестиций в ресторанный бизнес:

1. Укрепите брендинг своего ресторана

Если что-то и важно в пищевом бизнесе, так это имидж. Мы всегда говорили: «что хорошо выглядит, хорошо продается», и это на 100% относится к ресторанам. Но помимо качества еды, решающее значение имеет брендинг. Цвета вашего ресторана, ваш логотип, униформа вашего персонала, атмосфера и ваше присутствие в Интернете — все это способствует укреплению бренда, который продает. Для создания этого брендинга, рекомендуется обратиться за советом к эксперту, который будет направлять вас в создании того, что продажа имидж, который будет гарантировать ваш успех.

2. Рекламируйте свой ресторан в социальных сетях

Тенденция каждого предпринимателя и самая обычная для продвижения своего бизнеса — через традиционные средства массовой информации, такие как радио, газеты, журналы и даже телевидение. Тем не менее, они уже не самые лучшие, тем более, что они, как правило, дорогие, и в настоящее время они находятся не в пределах досягаемости каждого предпринимателя, особенно для тех, кто только начинает свою деятельность.

Наиболее эффективная альтернатива — через Интернет и социальные сети. Очень просто. Цифровая эра привела нас к новым парадигмам потребления, в которых люди ищут и сравнивают в Интернете, прежде чем отправиться к нам. Сегодня большинство людей, у которых есть деньги на еду в ресторанах, используют Интернет для выбора своих вариантов, так что пришло время воплотить свой план в жизнь и создать стратегию интернет-маркетинга.

Наиболее используемые варианты цифрового маркетинга, которые вы должны использовать:

  1. Видео на Youtube.
  2. Создайте свою фан-страницу на Facebook.
  3. Google через рекламу Google Adwords.
  4. Facebook через Facebook Объявления.
  5. Объявления на Instagram.
  6. Добавить бизнес в Карты Google.

Вы должны создавать сообщества последователей, которым вы направляете конкретные предложения и чтобы они стали вашей рекламой. Я рекомендую вам не начинать платные кампании, пока у вас нет хорошей стратегии для ценного контента, который привлечет последователей вашего бренда и поможет вам позиционировать себя в их сознании.

3. Привлекайте клиентов со специальными предложениями

Для того чтобы ваш ресторан имел хороший наплыв людей, часто удобно понять целевую аудиторию или создать ее. Примерами рекламных акций, которые привлекают новых клиентов, являются: предложения, меню со скидками, купоны, бесплатные билеты, розыгрыши или карты лояльности. Создание промо-акций по особым случаям работает очень хорошо. Например, на День матери, юбилейные торжества или особые сезоны, такие как Рождество, очень хорошо работают. При запуске новых акций не забывайте использовать социальные сети для продвижения и рекламы новостей.

4. Продвиньте ваш ресторан с напечатанными материалами и брошюрами

Традиционным, но все же функциональным способом продвижения вашего бизнеса является распространение брошюр или листовок в местах с большим наплывом людей или автомобильных лобовых стекол, припаркованных в местах, расположенных рядом с вашим рестораном. Привлекательный дизайн и промо-акции вызывают интерес у людей. Секрет такого вида рекламы — качество изображения. Вы должны опубликовать фотографии еды, которая создает жажду и потребность.

5. Реклама из уст в уста

Наконец, лучшая рекламная стратегия из всех, и та, которая дает быстрый результат, это продвижение ваших довольных клиентов. Доказано, что хорошая репутация может превращаться в большие деньги. Реклама из уст в уста — очень эффективный вид маркетинга, потому что ваши клиенты уже знают, что ваш ресторан очень хорош, потому что кто-то, кому они доверяют, порекомендовал его им. С помощью этой стратегии вам не нужно тратить деньги на маркетинговые кампании, но вы должны быть очень внимательны, чтобы построить ее, потому что хорошая репутация требует времени.